на планете земля люди появились около 2х милионов лет назад и в процесе развития и эволюции человечество загрязняет нашу планету .
если поставить вопрос: о том как очистить планету от мусора? то можно сразу сказать, что полностью это сделать не возможно. первое что стоит сделать это сократить производство пластика. вместо полиэтиленовых пакетов использовать бумажные или из плаценты . также нужно строить больше мусороперерабатывающих заводов. нестоит покупать ненужные вещи , которые в скором времени поедут на свалку . нужно устраивать побольше мероприятий по уборке мусора .
наша планета сейчас как никогда нуждается .
(надеюсь )
ответ:
1) большая. на этом и построена вся ! без товаропроизводства не будет никакой ! и страна будет
вот так вот. как у нашей страны, всё с китая, никакой. а китай
2)товар - это вещь, его можно пощупать, надеть, съесть, в зависимости от того, что это. услуга - это, например, парикмахерская, массаж, обслуживание в отеле, ресторане и т. д. важное отличие услуги от товара: услуга, в отличие от товара, потребляется
прямо в момент производства.
3)спрос- это платежеспособная потребность, сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия и услуги. спрос нельзя отождествлять с потребностью как таковой: если человек нуждается в каком-то благе, но у него нет денег, то он не обладает покупательским спросом, т.е. совокупная величина потребностей превышает платежеспособный спрос, и потребности не могут быть полностью удовлетворены. таким образом, платежный спрос-это спрос на товары и услуги, подкрепленный денежными средствами покупателей. он отражает обеспеченную деньгами часть потребностей населения в конкретных количествах товаров и объемах услуг определенного назначения. спрос характеризуется количеством товаров определенного вида, которые потребитель хочет и в состоянии купить при определенной цене на них в течение определенного периода времени. именно спрос определяет, что покупать на рынке и в каком количестве. спрос- это важнейший ориентир для предложения. и наоборот, предложение на рынке выступает с такими товарами, которые пользуются спросом. соотношение спроса и предложения, в конечном счете, определяет цены на рынке потребительских товаров, средств производства, ценных бумаг, рабочей силы и других товаров.
4)себестоимость — это сумма затрат данного предприятия на производство и реализацию продукции. себестоимость продукции (работ, услуг) — стоимостная оценка используемых в процессе произвоства природных ресуров, сырья, материалов, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
5)на формирование и изменение спроса влияют цена, реклама, тип товара, сезонность, привычки и вкусы покупателей, полезность товара и его качество, доходы покупателей, численность покупателей.
6)1. с точки зрения законодательства:
а. легальный;
б. теневой.
2. с точки зрения :
а. валютный;
б. ценных бумаг;
в. предметов потребления;
г. рабочей силы;
д. капиталов;
е. информации и интеллектуальной собственности;
ж. недвижимости и т.д.
3. по пространственному признаку:
а. местный;
б. национальный;
в. региональный;
г. международный;
д. мировой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: