rusart3
?>

Кто добро творит, тому бог оплатить значение пословицы?

Обществознание

Ответы

Dragun1684
Делай добро и тебе им отплатят
M10M11M12
Развитие общества — результат деятельности людей. в процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности. в повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. например, гово­рят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. в более узком смысле это слово означа­ет занятия человека, его труд. людей, проявивших себя в какой-либо общественной деятельности, называют деятелями. в нашей стране были даже введены почетные звания (например, «заслуженный деятель культуры»). в вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать а только общественно значимого. в науках, изучающих человека и общество, понятие «деятель­ность» наполняется более специальным содержанием. деятельность человека и поведение животных все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). внешне это прояв­ляется в заметных движениях (двигательной активности). труд­нее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. например, известно немало фак­тов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. в описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде воз­вращался с работы ее умерший хозяин. отметим, что в любом случае животные приспосабливаютсяк окружающей среде. при этом они могут употреблять природ­ные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с по­мощью своих естественных органов. они используют эти предме­ты для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. воз­можности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, дру­гие живые существа.) от приспособительного поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. чело­век не ограничивается приспособлением к существующим при­родным и социальным условиям, хотя приспособительное поведе­ние занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние условий на жизнь людей, значение пра­вовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регули­руют жизнь человека). однако приспособление — не предел че­ловеческих возможностей.только человеку присуща такая фор­ма активности, как деятельность, которая не ограничивается приспособлением к окружающей среде, а преобразует ее.для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. и поведение жи­вотных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. це­лесообразны). например, хищник прячется в засаде или крадет­ся к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пи­щу. птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание чело­века. сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. в основе этого поведения — биологическая программа поведе­ния, инстинкты. человеческая деятельность характеризуется ис­торически сложившимися (как обобщение опыта предшествую­щих поколений) программами. при этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). он способен выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и способы их достижения).целеполагание присуще только человеческой деятельности. структура деятельности в структуре деятельности следует, прежде всего, различатьсубъектиобъектдеятельности.субъект — тот, кто осуществля­ет деятельность, объект — это то, на что она направлена.напри­мер, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. для министерства образования как субъекта деятельно­сти все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется деятельность.
stark11
1. согласно научным исследованиям, чем дольше мать пребывает в состоянии послеродовой депрессии, тем больше шансов, что ее ребенок будет жестоким.   2. унижение. чем чаще ребенок подвергается насилию в какой-либо его форме, тем больше вероятность, что он постарается повысить свою самооценку за счет более слабого существа: котенка, младшего школьника, пенсионера, в конце концов  жены и собственного ребенка.   3. одиночество. если родители увязли в делах и ребенок растет как трын-трава, он не имеет опыта нормального взаимодействия. не умеет спорить, соперничать, проигрывать. поэтому единственный путь, которым он идет – устранение оппонента, подавление. то же самое относится к детям, которым никогда и ни в чем не отказывают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто добро творит, тому бог оплатить значение пословицы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*