Сорокина-Светлана
?>

1)почему князь иван 3 повелел выстроить успенский собор в московском кремле по образу и подобию успенского собора во владимире?

Обществознание

Ответы

Vladimir-Tamara1359
Первый каменный собор на месте нынешнего был построен в начале xiv века, в княжение ивана i: 4 августа 1326 года на месте прежнего деревянного храма был заложен белокаменный собор успения пресвятой богородицы во исполнение пожелания митрополита киевского и всея руси петра, незадолго до этого переехавшего в москву.
fominovaVladislav1346
Истинная рассчитана на глубокого, умного читателя. в настоящем произведении присутствуют несколько слоев, которые вдумчивый человек осмысливает по-своему. соотносит со своим жизненным опытом. он проецирует события романа на себя, своих близких. ассоциативный ряд у каждого свой, абсолютно непохожий на внутренний мир другого человека. одна и та же фраза у двух людей может вызвать абсолютно противоположные эмоции, мысли чувства.  все это зависит от культурного багажа, моральных установок, интеллекта читателя. подумайте сами, что родиться в голове после прочтения того же "преступления и наказания" у совестливого человека и у современного маргинального подростка, желающего жить красиво?
хаджимурод1172
Метро - это вид железнодорожного транспорта, пути которого проложены вдали от улиц, чаще всего - под землей. первая линия метрополитена была длиной всего 3,6 км, построена в  лондоне  (великобритания) и была запущена  10 января 1863 года.     построила ее компания  «metropolitan railways»  ("метрополитен рейлуэйз"), что в переводе на язык означает  «столичные железные дороги». от этого названия произошло слово «метрополитен», которое употребляется и поныне во многих странах. к середине xix века   по городу люди передвигались, в основном, на конках и . железнодорожные маршруты, удобных способов добраться с одного вокзала на другой не существовало. в 1843 г. под руководством исамбарда брюнеля был открыт тоннель под темзой. это открытие доказало удобство и надежность подземной железной дороги. и тогда юрисконсульт лондона чарльз пирсон в 1846 году выступил с предложением проложить подземные линии, соединяющие главные железнодорожные вокзалы города. в 1853 году была создана компания north metropolitan railway co, и в январе 1860 года на истон сквер был прорыт первый тоннель.       на первой линии метро было 7 станций,   вагоны имели газовое освещение, которое   было настолько ярким, что можно было без труда читать газету.     удобство этого вида передвижения превзошло все ожидания, и в том же 1863 году было принято решение о строительстве в лондоне кольцевой линии протяжённостью 30 км. она открылась 1 октября 1868 года, и пересекалась с первой веткой на станции сауф кенсингтон. таким образом, впервые появилась возможность пересесть с одной подземной трассы на другую. поначалу поезда тянули паровозы, работавшие на коксе (угле). поэтому поезда выплевывали в тоннель клубы серного дыма. 4 ноября 1890 года паровая тяга была заменена на электрическую.         поначалу люди спускались в метро на лифтах, но с изобретением эскалатора в 1911 году, число лифтов начало сокращаться. один эскалатор способен заменить пять лифтов. эскалаторы положили конец очередям на станциях лондонского метро. второй метрополитен был открыт в нью-йорке в 1868. он был надземным, однако первые надземные участки не сохранились и были заменены подземными. в россии первая линия метрополитена была торжественно открыта в москве 15 мая 1935 года.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)почему князь иван 3 повелел выстроить успенский собор в московском кремле по образу и подобию успенского собора во владимире?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*