Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, многонациональное государство, субъект российской федерации, государственный язык, патриотизм, родина.
1. потому что сложные условия совместной деятельности предусматривают высокое напряжение, которое обуславливается из-за дефицита средств. чаще всего приводятся примеры космического корабля, где астронавты вынуждены делить быт и рабочие функции на протяжение длительного времени, находясь в замкнутом пространстве. в таком случае, межличностная совместимость должна быть на высшем уровне.
2. общие интересы, которые диктуют образование общей цели влияют на совместимость людей в группе.
3. групповая проявление в внутригрупповых отношениях, в отношениях между членами группы. они должны быть солидарны по большинству вопросов, иметь общие интересы и взгляды. показатели могут быть такими как наличие и уровень симпатии между членами группы, насколько группа и принадлежность к ней авторитетна и привлекательна для членов группы, насколько члены группы удовлетворены принадлежностью какой-либо группе.
4. как уже было сказано, на рост или упадок уровня группы воздействует внутригрупповая солидарность, сходство позиций, мнений и так далее. ценности и ориентации должны быть смежные.
5. приспособление есть конформное поведение в группе, когда поведение одного человека, его мнение или ценности меняются в пользу группы, в пользу большинства. и даже если один член группы имеет отличную позицию по какому-либо вопросу, его позиция меняется в считанные минуты и становится идентичной общему мнению.
6. достоинства конформизма проявляются в реформировании или исправлению ошибок, или неправильно поведения, если таковое имеется. недостатки конформизма заключатся в унификации, «придавливании» отличного мнения, действия. конформизм грешит отсутствием плюрализма. кроме того, решения обычно принимаются в пользу группы, но что если такое решение неверное! ?
7. в обоих случаях группа влияет на личность. в таких условиях, личность имеет конформную реакцию или приспосабливается, или имеет нонконформную реакцию – идет наперекор велению группы. обе реакции встречаются в группах, находящихся на низком уровне социального и психологического развития.