coalajk
?>

Летописец пимен из трагедии а. с. пушкина «борис годунов» поучает григория отрепьева: «описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь». возможно ли в принципе описание событий, свободное от интерпретаций? конкретизируйте свой вывод используя знания из курса .

Обществознание

Ответы

chechina6646
Описание событий без интерпретаций возможно, но слова прозвучавшие без разъяснения, для многих слушателей будут пустыми. поэтому иногда что- то интерпретировать на современный лад, сравнить события прошедшего времени с событиями настоящего, тогда ваше сказание будет не только понятно. но и интересно многим кто вас слушает, или читает. 
Radikovnanikolaeva

И в и сейчас семья - это небольшая группа людей, не чужих друг другу. Обычно у них есть какое-то общее имущество и хозяйство. В семье сообща заботятся о недее членах семьи - детях, стариках, инвалидах.

И в и сейчас состав семьи может быть разным. Это могут быть мама-папа-дети, а может быть и бабушка-дочка-внучка. В некоторых странах семьёй могут быть и однополые пары любящих друг друга людей. А ещё членом семьи может быть бездетная тётушка или пожилой бездетный дядюшка.

И в и сейчас бывают семьи, в которых люди заботятся друг о друге - а бывают и такие, которые только формально считаются семьёй. Например, муж и жена, которые по документам муж и жена, но при этом у них ни детей, ни общего имущества, ни общего хозяйства, живут в разных городах и ничего менять не собираются. Формально - семья, а на деле?

И в и сейчас в семье работает принцип групповой ответственности. Сейчас меньше, и в основном в деревнях или в небольших городах, где все друг друга знают. Если один член семьи сделает что-то плохое - то плохо будут думать про всю семью, и поступать с другими членами этой семьи соответственно.

А главное - и в и сейчас принадлежность к семье - очень важная потребность. Очень страшно остаться одному. И очень ценно, когда за спиной стоит семья.

Объяснение:

Наталья_Владимир708

Все­сто­рон­не раз­ви­тый и вос­пи­тан­ный че­ло­век ИЛИ че­ло­век с рав­но­мер­ным раз­ви­ти­ем всех сто­рон лич­но­сти и жи­ву­щий без внут­рен­них кон­флик­тов и про­ти­во­ре­чий, с внут­рен­ней со­гла­со­ван­но­стью.

2. Глав­ная цель школы — это не фор­ми­ро­ва­ние ком­пен­са­ций, не­об­хо­ди­мых для ра­бо­ты, а все­сто­рон­нее ин­тел­лек­ту­аль­ное и нрав­ствен­ное раз­ви­тие ре­бен­ка.

3. Об­ра­зо­ва­ние обес­пе­чи­ва­ет эко­но­ми­ку спе­ци­а­ли­ста­ми, науку — на­уч­ны­ми кад­ра­ми, что в ко­неч­ном счёте спо­соб­ству­ет по­вы­ше­нию эко­но­ми­че­ской мощи го­су­дар­ства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Летописец пимен из трагедии а. с. пушкина «борис годунов» поучает григория отрепьева: «описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь». возможно ли в принципе описание событий, свободное от интерпретаций? конкретизируйте свой вывод используя знания из курса .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-a
Svetlana
abuzik
papanovar
Azarenkoff
Kolosove5465
dfyurst708
tsatskina857
uchpaot
sharaeva-is
sport2293032
ГегамБукреев830
art-03857
Olga1509
yakushkinayuliya