Yurok9872
?>

Согласно французского просветителя ж.ж.руссо общество: 1) ребенку стать лучше 2)не оказывает на ребенка никакого влияния 3)отрицательно влияет на ребенка 4)все варианты имеют место быть

Обществознание

Ответы

Aleksei Aleksandrovna649
3) отрицательно влияет на ребенка
Aleksei Biketova
Ох незнаю, чем смогу)я так поняла,что с.л.франк в своем высказывании имел в виду,что наша жизнь это удовлетворение нашего"я",а наше "я" требует духовного развития.для преодоления преград.высказывание н.н.трудникова я поняла,что автор хотел сказать,что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была,ведь другой не будет никогда.а когда научишься любить свою жизнь,взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее.итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи,а другой к любви себе и окружающему нас -то так,удачи тебе)
Маринина_Елена
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласно французского просветителя ж.ж.руссо общество: 1) ребенку стать лучше 2)не оказывает на ребенка никакого влияния 3)отрицательно влияет на ребенка 4)все варианты имеют место быть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zelinskaya-Andrei
prohorovalena
Gulyaev_Egorkina
Aleksandrovna1153
sahabiev1987
mvv-155
Александрович
mariia39
avon-central
ЕВ1873
elena-ruzadom
gubernatorov00
Тресков946
lenacari
terma-msk1