В процессе трудовой деятельности человек удовлетворяет множество потребностей. Это вообще отличительная черта трудовой деятельности, то есть для удовлетворения своих потребностей мы и трудимся в принципе.
Считается, что человек трудится из-за внутренних и внешних побудителей. Внутренние побудители — это наши потребности, наши интересы и стремления, какие-то мотивы.
С внешними побудителями это общество и законы, по которым это общество живет.
Вернемся к потребностям. Они отличаются от человека к человеку. Но есть основа – человек стремится к обеспечению оптимальных условий жизни, достижения устойчивого равновесия со средой обитания.
Например, по пирамиде Маслоу человек имеет разные потребности от физиологических до экзистенциальных. Не удовлетворив физиологические, невозможно удовлетворить престижные. И так далее.
По пирамиде человек удовлетворяет в труде точно физиологические потребности, потому что он получает какие-то деньги, на которые покупает себе пищу, или он занимается возделыванием земли и все еще получает пищу, имеет средства на жилье и отдых. Трудясь человек в состоянии обеспечить безопасность, в зависимости от страны он может быть уверен в завтрашнем дне и иметь какую-то стабильность. Так человек удовлетворил его экзистенциональные потребности.
При трудовой деятельности человек ощущает себя частью коллектива, он общается с коллегами, заботится о них, и тем самым он удовлетворяет социальные потребности.
Также человек хочет быть уважаемым, хочет достичь карьерного роста и достигает этого по мере качественного труда. Это он удовлетворяет престижные потребности.
В своем труде человек себя выражает, проявляет творчество так или иначе. Так он удовлетворяет духовные потребности.
Таким образом, в трудовой деятельности человек удовлетворяет все свои потребности.
Объяснение:
ответ:В своей жизни люди занимаются различной деятельностью, обучением , общением,трудом, учёбой, игрой. Занимаясь разной деятельностью, люди развивают свои задатки, которые являются врождёнными человеческого организма. Иногда задатки могут быть одинаковыми, но в ходе человеческой жизни формируются разные проявляются различные черты характера. Развитием своих можно заниматься целенаправленно и развивать свои таланты, для этого нужен выносливый и целеустремлённый характер, но занимаясь обучением и приобретением знаний, можно достигнуть неплохих успехов . Даже в игре можно, например, развивать общительность, тренироваться для своей будущей трудовой деятельности, приобретать различные знания. В такой деятельности, как общение, мы можем сотрудничать с другими людьми, обмениваться различными догадками и идеями, и таким образом саморазвиваться. А в труде мы всегда оттачиваем свои профессиональные навыки, развиваем умения, повышаем мастерство,чтобы достичь наилучших результатов в своей работе. Поэтому все виды деятельности человека можно использовать для развития своих талантов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ясно уже из самого названия, основная идея ) – это осуществление свободы личности. а основной метод действия либерализма – это не столько творческая деятельность, сколько устранение всего того, что грозит существованию ) или мешает ее развитию… корни либерализма уходят в античность, и к этой первозданной его основе принадлежат такие вполне четко выработанные понятия, как правовая личность и субъективное право (в первую очередь право а также некоторые учреждения, в рамках которых граждане участвовали в ) и особенно в законодательной деятельности. либерализм считает своей целью благополучие и даже счастье человека, а следовательно, расширение ) для человеческой личности беспрепятственно развиваться в полном своем богатстве. в согласии с этим либерализм считает основой ) личную инициативу, предпринимательский дух отдельного человека… выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. а) политология б) либерализм в) государство г) частная собственность д) порядок е) индивидуальная свобода ж) возможности з) ответственность и) тоталитаризм