нет. ну, то есть, с моральной точки зренния, конечно, есть в этом смысл - мол, обида в сердце долго живет, и так далее. но это не более, чем красивая фраза.на деле дела обстоят так. ранение от оружия носит не только , но и психологический характер. неужели вы думаете, что вот вылечили человеку, скажем, пулевое ранение, и он сразу об этом забыл? нет. это травма на всю жизнь. воспоминания о моменте, о ощущениях опасной близости смерти, если такова могла угражать жизни нашему неудачливому анониму. словом, несомненно, можно ранить. но если адекватно относиться к жизни и не быть настолько нежным - ранение страшнее. с высказываением не согласна. это не более, чем красивая фразочка лицемеров.
чисто гипотетически - да, но это и сложный и долгий процесс. во-первых, нужно выйти на новый уровень толерантности. отменить законы о запрете пропаганды гомосексуализма и про оскорбление чувств верующий. так же нужно ограничить влияние церки на государство, иначе мы скоро превратимся в исламские страны. еще. нужно в порядок нашу армию, где все, чему учат - чистить картошку. заняться медициной и, особенно образованием. и для этого нужно изменить не только правительство, но и людей, что невозможно.
хочешь, чтобы страна развивалась - стране. осуждать все способы, действовать - единицы. а даже если и начнуть действовать, власть не даст ничего поменять. короче, замкнутый круг. вернуть такой статус - невозможно. по крайней мере, для запада россия никогда такогой не будет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные проявления массовой культуры?
массовая культура представляет собой культуру современного общества, которая включает сми, спорт, кинематограф, музыку, и так далее.
массовая культура складывается из ежедневных событий, потребностей, которые являются частью общественной жизни.
массовая культура возникла в 40е годы, ее создателем является хоркхаймер и франкфуртская школа.
основные направления массовой культуры:
- субкультура детства
(детская музыка, мультфильмы, , производство игрушек и игр, детских развлекательных центров, летних лагерей и так далее – однотипное воспитание детей).
- массовая общеобразовательная школа
(учит основам научных знаний, философских и религиозных представлений о мире, к социокультурному опытe также в однотипной манере)
- сми
( происходящие события, делятся информацией)
- система национальной идеологии и пропаганды
(патриотическое воспитание граждан, манипулирующая сознанием в интересах политических элит)
- массовая социальная мифология
(ценностные ориентации, мироощущений: нло, теории заговора, религия)
- массовые политические движения
(политико-идеологические партийные и молодежные организации, массовые политические манифестации, демонстрации, пропагандистские компании - правящие или оппозиционные элиты вовлекают в массовые политические акции население)