si0000
?>

Вкаких городах хранилась владимирская икона божьей матери? без всяких подробностей, только города

Обществознание

Ответы

evsmorodina
Ну например : москва, киев : -)
Vladimirovich1898
Подвиги российских солдат в наши дни вызывают безграничную гордость сограждан, особенно если дело касается молодых мальчишек, отдавших свою жизнь за мирное небо над головой. безграничный героизм и непоколебимую веру в бога проявил евгений родионов, который под угрозой смерти отказался снимать нательный крест. молодой евгений был призван служить в 1995 году. постоянную службу проходил на северном кавказе, на приграничном пункте ингушетии и чечни. вместе с боевыми товарищами вступил в караул 13 февраля. выполняя свою прямую , солдаты остановили машину скорой , в которой перевозилось оружие. после этого рядовые были захвачены в плен. около 100 дней солдаты подвергались пыткам, жестоким избиениям и унижениям. несмотря на невыносимую боль, угрозу смерти, бойцы не сняли нательные кресты. за это евгению отрезали голову, а остальных сослуживцев расстреляли на месте. за мученическую смерть родионов евгений был награжден орденом мужества посмертно. 
Olesyamilenina8

идея свободы, в ареале европейской культуры, относится к числу проблем человеческого бытия. человек – единственное существо на планете земля, способное быть свободным. и человек – единственное существо, культуру. человеческое бытие – бытие в культуре. человек живет в культуре с самого начала, с момента возникновения человеческого рода. именно культура формирует его человеческие качества, возвышает его над природой. философию называют самосознанием культуры. но к осознанию существа и смысла культуры, ее роли и места в жизни человека и общества философия подошла, в общем, совсем недавно. лишь несколько столетий назад, в эпоху просвещения вошло в обиход само понятие культуры. философия, обогащенная идеями возрождения, реформации, мыслителей xvii в., все больше проникалась сознанием того, что созидательная творческая деятельность человека, направленная на формирование мира культуры, является выражением его родовой сущности. как убедительно показал, развивая эту тему, в.м.межуев, все это явилось подготовкой «философского открытия культуры». оно заключалось «в открытии особого вида бытия – не божественного или природного, а собственно человеческого, относительной независимостью и свободой по отношению к первым двум. культура в самом исходном своем определении – это все, что существует в силу и в результате человеческой свободы, является ее предметным воплощением. открытие свободы в мире природной и всякой иной необходимости и стало причиной последующего обретения культурой в сознании людей своей собственной территории и границ»[1].

таким образом утверждается нераздельность свободы и культуры. культура как  предметное воплощение свободы  – это великолепная и глубокая идея. ведь основания человеческого творчества либо находят в боге, либо в природе. средневековье знает единственно творца – бога. от него шло и все, созидаемое человеком. видимо, поэтому, прежде всего, «изобразительное искусство в средние века в огромной степени оставалось анонимным»[2]. ренессанс исходил из того, что человек способен творить, поскольку является личностью, индивидуальностью, созданной по образу и подобию бога. признание личного авторства стало нормой, но связь с божественными основаниями творчества сохранилась. другая линия в этом вопросе – что творческое начало заложено в самой природе, она рождает новые формы, и человек, как продукт природы, подражая природе, продолжает этот процесс. различие в том, что природа творит бессознательно, а человек сознательно. в этом утверждении есть доля истины, ибо человек – природное существо, но проблема культуры, ее специфики, ее связи со свободой при таком подходе как бы снимается: он не открывает перспективы адекватного объяснения ни процесса созидания человеком культуры, ни проблемы свободы творчества.

поэтому идея мира человеческой культуры как продукта свободного творчества субъекта, освобожденного от природной и божественной детерминации, все ставит на свое место.

культуротворческая деятельность неотделима от свободы. признанием общественной значимости принципа свободы творчества является его включение в правовые системы всех демократических государств. чтобы творить, человек должен обладать свободой.

четко поставленная и концептуально развитая в.м.межуевым проблема «философского открытия культуры» как органического единства свободы и культуры имеет для философии культуры, как мне представляется, особое значение, и я беру ее в качестве исходной. но дальше наши пути расходятся. он решает вопрос о том, что дает установление связи свободы и культуры для познания и понимания культуры и человека. данная же статья посвящена тому, как структурное разнообразие культуры может проявиться в различных подходах к понятию свободы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких городах хранилась владимирская икона божьей матери? без всяких подробностей, только города
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poch23420
mursvita943
Владимир-Денисович1080
len4ik1986
Valentinovna
kuz-vlad21
turaev-1098
ksvish2012
Мария-Кострыгина175
pechatlogo4
shuxratmaxmedov
nikolai37
Ragim777hazarovich
Shteinbakh
Кристина Валентиновна