Жизнь и деятельность м. в. ломоносова михаил васильевич ломоносов (1711-1765) - первый академик - оказал громадное влияние на развитие науки и культуры. россии. его гений вторгся во все области человеческого знания: он был , поэтом, языковедом, , , геологом, металлургом, , , художником, педагогом. считая науку одним из главных факторов развития общества, он стремился использовать её на благо и культурного процветания родины. забота о могуществе российского государства обратила ломоносова к воспитательным проблемам, к вопросам подготовки молодой научной смены. отличительными принципами его учения о воспитании и образовании молодёжи явились народность, демократизм, гуманизм. педагогические идеи учёного нашли яркое отражение в его “проекте регламента московских гимназий” и “проекте регламента академической гимназии” . в них были изложены прогрессивные мысли об организации школьного дела в стране, о , формах и методах воспитания и образования, о роли личности учителя. успешность педагогической деятельности ломоносов видел в единстве воспитания и образования при обязательном учёте наследственности и индивидуальных особенностей детей, условий их обучения. первые учебники по языку, риторике, оригинальные учебные руководства по естественным и дисциплинам, написанные ломоносовым, заложили основы методики преподавания как науки. он подчёркивал, что должна существовать преемственность между общим, средним и высшим образованием. большое внимание ломоносов уделил основам педагогики высшей школы, высказав мысль о создании при академии наук специальных учебно-научных центров, в которых можно было бы вести подготовку высококвалифицированных специалистов. он был сторонником создания новой школы, в которой сочеталось бы общеобразовательная и практическая подготовка молодёжи. именно ломоносова считают автором “проекта об учреждении гимназий и школ в “больших” и “малых” городах” (1760) . огромной заслугой учёного явилось основание московского университета. в нём функционировало три факультета: философский, юридический, медицинский. обучение в университете велось преимущественно на языке. заслугой ломоносова было то, что университет не являлся привилегированным учебным заведением, весь первый состав студентов состоял из разночинцев. университет был автономен, освобождён от политического надзора, сборов, имел свой суд. перед университетом ломоносов поставил несколько целей, объединённых идеей служения на “пользу и славу отечества” : 1 - развитие науки (особенно в области философии, , грамматики, права, медицины) ; 2 - популяризации научных знаний (через печаль, библиотеку, лекции, диспуты) ; 3 - решение передовых (подготовка образованного молодого поколения через университет и гимназии, контроль и руководство учебно-воспитательным делом в учебных заведениях) . ломоносов был убеждён в том, что только распространение наук и просвещения может способствовать процветанию россии. привлекая внимание общественности к педагогическим проблемам, защищая интересы народа, ломоносов объединил вокруг себя прогрессивно настроенных учёных, своих учеников. уже в те годы начали формироваться отличительные черты общественно педагогического движения: опора на народную педагогику, борьба против угнетения личности, стремление к всенародному просвещению. наиболее ярко они проявились в педагогических воззрениях революционеров-демократов. на протяжении двадцатилетней педагогической деятельности он занимался организацией учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета, внедряя классно-урочную систему обучения, разрабатывал учебные планы, программы по предметам, методические учебные пособия
lsuvorova1987
02.08.2022
Аннабель дэвис, которая в 60 лет стала актрисой и фотомоделью аннабель дэвис сначала пятнадцать лет работала стюардессой. затем, когда ей надоело летать, устроилась в полицейскую службу лондонского аэропорта хитроу. когда аннабель исполнилось шестьдесят, ее отправили в отставку. и тогда она решила найти такую работу, на которую уходило бы немного времени. бывший коллега рассказал ей, что можно подрабатывать статистом в массовке на съемках фильмов. аннабель дэвис решила, что это для нее. начинать в новой профессии всегда не просто, первое время я даже работала бесплатно, только чтобы составить свое портфолио, — вспоминает она. — снималась в учебных фильмах студентов-режиссеров — для начинающей актрисы это единственная возможность получить роль со словами. в первый же год аннабель снялась в нескольких десятках коммерческих видео и телевизионных фильмов и позировала для нескольких рекламных фотосъемок. выяснилось, что на рекламном рынке огромный спрос на моделей ее возраста. теперь, спустя три года после начала карьеры, аннабель дэвис работает чуть ли не каждый день. ее можно увидеть на рекламных плакатах, в каталогах одежды, в модных журналах, в передачах-телемагазинах, в телевизионных роликах и так далее. конечно, менять жизнь, когда тебе шестьдесят, страшно, — признается она. — но совершенно стоит того.
gbg231940
02.08.2022
Во-первых, это безусловно семейный бюджет. во-вторых, от этого зависит семейное благополучие и может предотвратить внутренние бытовые конфликты. если в семье работают двое, то оба должны разделять семейные обязанности и по дому. если только один зарабатывает, то второй должен взять на себя хозяйственные обязанности. равная нагрузка и равные обязательства гармонию в отношениях. безусловно не меньшее значение имеет совместный труд: когда одним делом занимаются двое. это одновременно может стать зарождением конфликта и эмоциями, что только сильнее укрепят взаимоотношения. это покажет, насколько сильно взаимопонимание, между двумя людьми. действительно ли они смогут преодолеть трудности. стоит ли сохранять такую семью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о жизни и деятельности петра 1, м.в.ломоносова.