Оба суждения являются верными. С одной стороны, мораль - это идеал поведения, стремясь к которому, человек совершенствует себя. С другой стороны, этот идеал не какими-то сверхъестественными силами дан, а порождается совестью и общественным мнением, причем общественным мнением даже больше, чем совестью. Совесть у человека возникает тогда, когда он делает что-то, что, как его учили - плохо. Если в определенной культуре определенный поступок считается хорошим, то совести за него человек не чувствует. Например, древних ацтеков учили, что если не приносить кровавые жертвы, то погаснет солнце, поэтому ацтеки убивали своих соплеменников, считали, что это хорошо, и их не мучила совесть.
что получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства; к сожалению это так - это на данный момент один из основных найти хорошую работу, это пережиток, но переживать его ещё придетсы долго(
наличие высокой квалификации, знаний; --- к радости это тоже хороший путь получить работу
инициативность, предприимчивость; --- тоже важно, конечно
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1.Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
Работа, которая связана с твоением нового и людям. Создание чего-то нового, продвижение человечества вперед.
2.Как вы сами ответили бы на вопрос, что получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
Правильный жизненный путь. Правильное образование и воспитание, стажировка и раннее трудоустройство в своей сфере, постоянное обучение и развитие. Выстраивание отношений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Признаки социальной зрелой личности
к самоанализу и рефлексии. Многие психологи считают личности оценивать и осмысливать собственные действия и состояния ключевым признаком психологической зрелости. От себя я добавлю развитое критическое мышление.
3.Самодостаточность. Наличие собственной четкой жизненной позиции по основным вопросам, независимость от мнения других.
4.Чувство собственного достоинства, в том числе, осознание личных границ в отношениях и профессиональной деятельности (на что я готов пойти, чем могу пожертвовать). Уверенность в себе и адекватная самооценка также идут в «копилку» зрелой личности.
5.Честность с самим собой и окружающими людьми. Зрелой личности нет необходимости прибегать к обману, манипуляциям – она ценит правдивость и искренность в отношениях.
6.Понимание разницы между добром и злом, «хорошо» и «плохо». Сформировавшиеся моральные ценности.
7.Развитие самопознания. Чем лучше человек знает и понимает себя, тем легче ему понимать окружающих и находить с ними точки соприкосновения. Если человек знает и адекватно воспринимает свои слабые и сильные стороны, свободен от перфекционизма и жалости к себе и стремится к саморазвитию – его можно назвать зрелой личностью.
ставить цели и достигать их, создавать мотивацию к долго планированию жизненных целей. Сюда же относится умение расставлять жизненные приоритеты.
9.Признаки эмоциональной зрелости Зрелая личность любить, сострадать, испытывать глубокие чувства к другим, будь то романтическая или дружеская любовь. Терпимое отношение к своим и чужим ошибкам просить прощения и исправлять ошибки, учиться на них. Умение прощать. Отслеживание и контроль своих эмоций осознанно выбирать свои реакции, игнорировать провокации и приходить в гармоничное эмоциональное состояние из любого проблемного принимать и давать качественную обратную связь – адекватная реакция на конструктивную критику. Гармония с самим собой, любовь к себе. Открытость собственному опыту. Зрелая личность не отрицает своих эмоций, а учится понимать и работать с ними. Если в эмоциональном плане появляется проблема, она не игнорируется, а решается самостоятельно или с других людей оказывать и принимать Умение при к переменчивым условиям и видеть положительные стороны явлений. Признаки социальной зрелости найти свое место в мире, социуме в соответствии с собственными желаниями Умение давать. Зрелой личности, безусловно, присущ здоровый эгоизм, но она понимает, что гармонии можно достичь, одновременно принимая и отдавая. Оказывая психологическую поддержку, финансовую уделяя свое время и внимание другим, человек создает гармоничную связь с социумом. Толерантность к тем, кто не похож на себя – людям других вероисповеданий, национальностей, политических убеждений и т.д. Понимание того, что не существует универсальной правды для всех и каждый имеет право делать такой выбор, какой кажется ему верным. Уважение к окружающим, независимо от их возраста, социального положения, профессии. А также уважение к тем, кто принимал или принимает участие в нас. Понимание, что нельзя переделать мир и других людей, но можно изменить себя и свое отношение к происходящему.