zigrin
?>

Может ли выступающий добиться, чтобы все его выступления слушали внимательно

Обществознание

Ответы

Natella-874535
Да если он хорошо что нибудь прочитает не будет бояться на сцене
valerii-borisovich550

ответ:СПРОС – платеже потребность покупателей в данном товаре при данной цене. Спрос характеризуется величиной спроса – количеством товаров, которое покупатели готовы приобрести по данной цене. Под словом «готовы» нужно понимать то, что у них есть желание (потребность) и возможность (наличие необходимых денежных средств) для покупки товара в данном количестве. Необходимо заметить, что спрос – это потенциальная платеже потребность. Его величина говорит о том, что покупатели готовы приобрести такое количество товаров. Но это не значит, что сделки в таких объемах действительно состоятся – это зависит от ряда экономических факторов. Например, производители могут оказаться не в состоянии выпустить такое количество товара. Можно рассматривать как индивидуальный спрос (спрос конкретного покупателя), так и общую величину спроса (спрос всех покупателей, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина спроса, так как индивидуальный спрос сильно зависит от личных предпочтений покупателя и, как правило, не отражает реальной картины, сложившейся на рынке. Так, конкретный покупатель может вообще не испытывать нужды в каком-либо товаре (например, велосипеде), тем не менее, на рынке в целом спрос на этот товар существует. Как правило, спрос на товар подчиняется закону спроса.

ЗАКОН СПРОСА – закон, в соответствии с которым при увеличении цены на товар спрос на этот товар снижается при прочих неизменных факторах. Закон спроса может иметь отдельные исключения. Например, для некоторых престижных товаров небольшое увеличение цены иногда может приводить к повышению спроса, так как более высокая, по сравнению с аналогами, цена, создает у покупателя иллюзию того, что этот товар более качественный или модный. Закон спроса имеет общепринятое в экономической науке графическое отображение в виде графика спроса.

ГРАФИК СПРОСА – график, показывающий зависимость величины спроса от цены. Каждой величине цены соответствует свое значение величины спроса. Эту зависимость можно выразить графически, в виде кривой спроса (линии спроса) на графике спроса. Обратите внимание на то, что хотя по оси абсцисс обычно откладываются значения независимой переменной, на графике спроса, наоборот, по оси абсцисс принято откладывать цену (P), а по оси ординат – количество (Q).

КРИВАЯ СПРОСА – непрерывная линия на графике спроса, на которой каждой величине цены соответствует определенная величина спроса. Линия спроса на графике может выглядеть различным образом, в зависимости от товара. Обычно она изображается в виде кривой, напоминающей гиперболу. Кривую спроса обычно изображают лишь в центральной ее части, не доводя линию до участков чересчур низкой или чересчур высокой цены на товар, поскольку такие ситуации являются, как правило, умозрительными и изучение спроса в них носит характер предположений. Кривая спроса может менять свою форму, смещаясь

Объяснение:

 уфкц4у

Дмитриевич_Скрябин931
Михаил валериевич юревич (13 февраля 1969 года, челябинск) — российский политик и предприниматель. депутат государственной думы россии iii и iv созывов. с 2005 по апрель 2010 — глава города челябинска. с 22 апреля 2010 по 15 января 2014 — губернатор челябинской области. окончил инженерно-строительный факультет челябинского государственного технического университета по специальности «инженер-строитель» (1992). ещё будучи студентом, организовал фирму «темп», занимавшуюся оптовой торговлей продуктами. в 1993 стал директором «хлебокомбината № 1». провёл реконструкцию и модернизацию производства, организовал торговую сеть. создал ассоциацию предприятий «агропромышленное объединение „макфа“». в 1997 году признан «человеком года» как лучший организатор промышленного производства в городе челябинске. в 1995—2000 — председатель советов директоров ао «макфа» — аграрно-промышленного холдинга, в состав которого вошли фабрика «макфа», «хлебокомбинат № 1», «сосновский комбинат хлебопродуктов», атп «темп-автотех» и другие предприятия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли выступающий добиться, чтобы все его выступления слушали внимательно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaelenatu
angelinaugan119
nalich8524
volkovaoksana19806037
vasearu
delfa-r6289
pechyclava
Захаров-Иванович
yulyashka2142
Vladimirovna1858
VadimovichSvetlana622
tetralek
ccc712835
lolydragon
ZharikovZalina