Кирьяков-Крикунов
?>

Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи

Обществознание

Ответы

ShALIGINA

мое решение во вложенном файле

tigran87-87
В2000-м году специалистами юнеско было насчитано 877 000 000 неграмотных взрослых людей во всем мире и 113 000 000 детей, не посещающих школу. 68% этих людей проживают в восточной и южной азии. 2/3 из всех неграмотных людей в мире составляют женщины. в арабских странах – 38% населения не умеет читать, в северной африке – 37%, 4 из 10 африканских детей школьного возраста не ходят в школу. в странах карибского бассейна и латинской америки – 12% населения не посещали школу. первое место по количеству неграмотных в стране занимает египет. второе – судан, алжир и марокко. на сегодняшний день 20% населения планеты безграмотны. но это прорыв в области образования, поскольку 50 лет назад количество неграмотного населения составляло 44%. но безграмотность – беда не только отсталых и развивающихся стран. как показывает статистика, в развитых странах тоже существует определенный процент неграмотного населения. в 1990-е годы проводилось исследование населения в развитых странах, с которого выяснили, что в германии, австралии, бельгии, канаде, сша, ирландии, новой зеландии, голландии, польше, великобритании, швеции и швейцарии не менее ¼ населения не имеют минимальных навыков чтения и письма. в россии по самым скромным подсчетам, неграмотными остаются более 2 000 000 подростков. 20 лет назад в советском союзе было тяжело найти неграмотного человека, поскольку всю ответственность за образование населения брало на себя государство. даже в самых глухих деревнях были начальные школы, в дальнейшем работала система интернатов, пту и рабфаков. стремление получить высшее образование только поощрялось. в нынешней россии дела обстоят куда хуже. государство практически сняло с себя обязанности по обучению населения. свидетельство тому – нищенские зарплаты преподавателей, отсутствие финансирования учебных заведений, и, уже начиная с детских садов, отсутствие мест для обучающихся. федеральный закон «об автономных некоммерческих учреждениях» предлагает детским сада и яслям самим добывать средства на ремонты, игрушки, пособия и прочие необходимые расходы. соответственно, все тяготы ложатся на плечи родителей, 90% которых не в состоянии оплачивать все из своего кармана. по данным статистики, на сегодняшний день к коммерциализации образования готовы только 10% населения. как быть остальным – непонятно. в 2007 году количество бесплатных мест в вузах сократилось на 20 000, а за последние 3 года – на 100 000. при этом средняя стоимость годового обучения в вузе, что называется, «с именем» стоит около 10 000 у. е. к сожалению, большая часть населения е могут позволить себе такой роскоши, как качественное образование. увеличивается число неграмотных арабов в возрасте старше 15 лет. число неграмотных в арабских странах в 2005 году достигло 70 000 000 человек. вопросами образования в арабских странах занимается организация «аликсо» , по ее данным число процент необразованных людей в арабских государствах почти в 2 раза превышает все мировые показатели. неграмотные составляют 35% взрослого населения арабских стран, в то же время среднемировой показатель неграмотности населения равен 19%, показатели черной африки также равны 35%.
Ruslan Zarekovkin
Конституционное: право на гражданство: ст. 6 право на жизнь: ст. 20 право на жилище: ст. 40 право на защиту пра гражданское: вещные права права, следующие из договоров право наследования уголовное общая часть- понятие преступления, состав преступления, обстоятельства, исключающие преступное деяние (необходимая самооборона, крайняя необходимость и тд), формы соучастия, рецидив, повторность, понятие судимости и тд. особенная- перечисление всех составов преступления по объекту (преступления против общественной безопасности, жизни и здоровья лица, против избирательного права и тд) и указание санкций (наказаний) за каждое преступление. если деяние не предусмотрено особенной частью уголовного кодекса, то оно не является преступлением

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

studiojanara
antrotip
suhanowaswetlana
dkvsadovoe
katar050419735
elena
kap393
jim2k
Guru-tailor
elenarumack
sbn07373
proh-dorohova5244
vladexi
artem032100
olimov