В 1990-х годах экономика бывшего Советского Союза (РСФСР), а затем и России, пережила глубокий спад, сопровождавшийся всплеском инфляции, снижением инвестиций, нарастанием внешнего долга, бартеризацией экономики, уменьшением доходов населения и многими другими негативными явлениями. В этот период проводился ряд экономических реформ, в том числе либерализация цен и внешней торговли, массовая приватизация. Одним из результатов реформ стал переход экономики страны от плановой к рыночной. В 1990-е годы определился и рост разрыва в экономическом развитии регионов страны
Преодолены тенденции социальной конфронтации в обществе, наблюдавшиеся в 90-е годы. Развиваются институты гражданского общества. Снизились политические и экономические риски ведения предпринимательской деятельности. О международном признании успехов России свидетельствует получение ею статуса страны с рыночной экономикой и инвестиционного кредитного рейтинга.
Формируется новая система государственного управления, опирающаяся на нормативно закрепленное разграничение полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В процесс государственного управления внедряются современные методы и механизмы стратегического планирования и управления по результатам, идет их увязка с механизмами принятия бюджетных решений, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.Проведены реформы налоговой и бюджетной системы, принят пакет законов о земельной и судебной реформе, реализованы меры по снижению административной нагрузки на малый бизнес, проведена реформа электроэнергетики. Начавшаяся реализация национальных проектов в образовании, здравоохранении, жилищном строительстве и сельском хозяйстве позволила значительно модернизировать эти сферы, устранить или смягчить часть имеющихся диспропорций.
Главные цели национальных проектов в основном достигнуты: экономический рост приобрел устойчивый характер, заложены основы масштабных структурных и институциональных изменений. Сегодня перед российской экономикой стоят новые вызовы и задачи, решение которых требует новых подходов не только на кратко , но и на долго перспективу.
1, 3, 4.
Объяснение:
1. Искусство влияет на мировоззрение личности - в частности, такие виды искусства, как литература и кино. Взрослея, человек читает книги и смотрит фильмы, ему нравятся определенные герои, и он хочет быть таким, как они - и таким образом воспринимает взгляды автора произведения.
3. Произведения искусства человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал.
4. Искусство привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. Примером тому могут служить картины с изображением бедных крестьян, народные песни о бедах и лишениях, книги и фильмы об отрицательных сторонах общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что ты знаешь об отечественной войне 1812 года и о великой отечественной войне? почему их назвали отечественными? 2. как ты понимаешь пословицу "где родился там и пригодился"? 3. в каком субъекте российской федерации ты живёшь? (иркутская область какие народы проживают в твоей местности? что тебе известно об их традициях и обычаях? 4. подбери синонимы к слову "родина". какой смысл ты выкладываешь в слова "любить родину"? 5. напиши письмо своему сверстнику живущему далеко от тебя. расскажи ему о своей малой родине. (братск). мне 95