Тип урока: комбинированный. Цель: показать роль труда в жизни отдельного человека и общества и производства как составляющего основу экономики. Учащиеся должны знать, что: 1) производство - это процесс воздействия человека на предметы и силы природы с целью при их к удовлетворению потребностей людей; 2) производство - стоит на «трех китах» - рабочая сила, предметы труда и средства труда; 3) научно-техническйй прогресс - это взаимодействие техники и науки в процессе совершенствования производства. Учащиеся должны понимать, что такое: 1) экономика; 2) техника; 3) технология; 4) научно-техническая революция; 5) рабочая сила; 6) предметы труда; 7) средства труда; 8) научно-технический прогресс. Учащиеся должны уметь: 1) объяснять свою точку зрения; 2) характеризовать технологии будущего;
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:
Производство это процесс создания экономических благ ( товаров и услуг)
для удовлетворения потребностей людей.
Есть натуральное и товарное производство
Натуральное это организации жизни, при котором всё необходимое производится самими людьми и только для собственного потребления.
Товарное производство это организации экономической жизни общества,
при котором люди производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом.
Производитель это тот кто участвует в создании товаров и оказании услуг.
Поставьте оценку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)что произойдёт с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях снизится: а) цены снизятся б)цены останутся неизменными в) цены возрастут г)инфляционной скачок цен. 2) гражданка обнаружила что, коробочка йогурта стоившая раньше 15 рублей, подорожала до 20 рублей, а ещё через месяц-до 30 рублей. то же произошло и с другими товарами и услугами, причём их качество не улучшилось. с каким явлением столкнулась гражданка? а) инфляция б) безработица в) конкуренция г) перепроизводство
1)что произойдёт с ценами на товары,если предложение их при прочих равных условиях снизится:
в) цены возрастут
потому что спрос не изменился.
2) гражданка обнаружила что, коробочка йогурта стоившая раньше 15 рублей,подорожала до 20 рублей,а ещё через месяц-до 30 рублей. то же произошло и с другими товарами и услугами,причём их качество не улучшилось.
с каким явлением столкнулась гражданка?
а) инфляция