Когда учились наши бабушки и дедушки всё было совсем по другому они усердно старались. с терпением каждый день делали свою работу. они редко получали плохие оценки, никогда не прогуливали.государство старалось делать как можно больше для детей, так как руководители страны понимали, дети – это будущее государства.они знали,что их будущее зависит только от них и не от кого больше.можно было одновременно заниматься спортом и посещать какой либо кружок. на переменах наши бабушки и дедушки любили играть в «колечко», «испорченный телефон», «ручейки», «море волнуется, раз», фанты это их объединяло! их поколение было октябрятами и пионерами.они любили труд и были ловкими и умелыми. сейчас таких детей единицы,берегите бабушек и дедушек ведь таких как они уже совсем не осталось!
Александровна1742
23.11.2021
Не согласен трудность состоит в том, чтобы понять, что означает утверждение протагора. это утверждение имеет продолжение: "человек есть мера всех вещей: существующих – что они существуют, не существующих – что они не существуют"; его смысл детально разбирается в одноименном диалоге платона ("протагор"). грубо говоря, протагор утверждает, что если я не слышу, как белочка скачет в лесу с ветки на ветку, значит не существует никакой белочки, т.е. весь мир ("все вещи") существует только в чувствах человека, и в этом смысле человек – его мера (мера существования вещей). точно так же, как и с белочкой в лесу, весь мир перестает существовать, пока человек спит (ну, все же мир существует, потому что его ощущают другие люди, пока вы спите). со всем этим трудно согласиться. земля существует больше 4,5 млрд лет, а человек как вид – от 100 до 200 тыс. лет. невозможно признать, что мир ("все вещи") начал существовать вместе с человеком (и точно так же перестанет существовать вместе с исчезновением человека). согласен в каком-то смысле о существовании вещей, которые никто в данный момент не ощущает (не является их мерой), мы заключаем по косвенным фактам. мы можем судить о том, что шел дождь, потому что, выйдя утром на улицу, мы ощущаем мокрые улицы. можно ли утверждать, что дождь был, если никто не был его свидетелем? вопрос не так прост, и ответить на него можно только косвенно: на основе факта мокрых улиц и предыдущего опыта. однако этот опыт получен нами путем ощущения, потому что любой подобный опыт начинается с ощущения. и в конечном счете природа ("все вещи") есть гештальт (образ), при которого человек высоких культур обобщает свой опыт. мир – это образ. мир кишечного паразита, мир белочки в лесу, мир человека – это образы. можно ли сказать, что мир – как бы сам по себе, а вот разные животные просто по-разному его воспринимают? ну, предположим. но самом деле, предполагая это, мы имеем в виду, что мир в том виде, как его воспринимает человек, – правильный и единственно верный, а белочки и лисички воспринимают его "ограниченно". в конечном счете мир есть образ, и то, каков мир "сам по себе" (вне восприятия со стороны кого бы то ни было), мы знать, к сожалению, не можем. поэтому в каком-то смысле человек есть мера всех вещей.
voropayelena26
23.11.2021
Любая , выполняемая добросовестно, всегда трудна. но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. еще наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно , если делать это добросовестно". команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. а если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным . может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? конечно, нет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему как учились ваши дедушки и бабушки