Так если не ошибаюсь там несколько случаев и имеется, все они предусмотрены гк рф. это вступление в брак по достижению 16 лет с согласия родителей и осуществление трудовой деятельности с 16 ( 17 точно не помню) лет.
macmakka
17.10.2020
Содним из сотрудников вы никак не можете найти общего языка. вам кажется, будто он точит на вас зуб. а может, характеры слишком разные? так или иначе, но страдает неправильно: ставить перед собой цель перевоспитать коллегу или тем более себя. искать подход к человеку и подлаживаться - это разные вещи. какое-то время вы сможете играть того, кем на самом деле не являетесь, а потом просто сломаетесь. но если вам в голову пришло простое, но негативное объяснение неприязни коллеги, не надо успокаиваться. правильно: прислушаться к разговорам вашего "врага", причем не важно, о чем будет идти речь, и вычленить из них некие безличные выражения - например, "все кругом обманщики". это его законы, на которые он опирается, строя отношения с миром. сыграйте на них - покажитесь этому человеку не одним из "обманщиков", а тем, с кем можно сплотиться перед лицом "угрозы". кроме того, подумайте: может быть, совсем не вы, а какие-то посторонние факторы вызывают на лице коллеги хмурую гримасу? пример 1 начальник, похоже, считает, что, кроме работы, ничего другого в вашей жизни быть не должно, и совсем завалил вас делами? как поступить? неправильно: давать невыполнимые обещания - позже вас могут в том, что вы не справляетесь с взятыми на себя обязательствами. правильно: предоставить сведения о реальном положении дел: "сейчас мне надо сделать то-то и то-то, и на это понадобится столько-то времени". невредно припомнить также басню про то, сколько шапок можно сшить из одной шкуры: "я постараюсь сделать все, что вы просите, и в установленный срок, но устроит ли вас качество выполненной работы? " таким образом вы с себя снимаете ответственность и передаете ее обратно начальнику - решение-то принимать ему. пример 2вас повысили по службе, и дружный коллектив превратился в кучку завистников. как наладить отношения с коллегами? неправильно: пытаться доказать, что назначение вас на новую должность было справедливым, и взывать к очевидным вещам: ведь я действительно хороший работник, профессионал и заслужил это повышение. все это очевидно только для вас, а у коллег может быть на этот счет свое мнение. желание доказать свою правоту делами только увеличит накал противостояния. правильно: попытаться понять, что именно в вас раздражает коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком в отдельности, не противопоставляя себя всему коллективу. ищите общий позитивный интерес, говоря: "я со своего места вижу новые возможности и для тебя тоже". и не поддерживайте опасения коллег позицией: "я теперь начальник, а вы все дураки, раз не цените меня". пример 3
Dr-motoshop
17.10.2020
1. функция денег как меры стоимости. деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. соизмеримыми все товары делает общественно необходимый труд, затраченный на их производство. стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой. для сравнения цен разных по стоимости товаров необходимо свести их к одному масштабу, т.е. выразить их в одинаковых денежных единицах. масштабом цен при металлическом обращении называется весовое количество денежного металла, принятое в данной стране за денежную единицу и служащее для измерения цен всех других товаров. первоначально весовое содержание денежной единицы совпало с масштабом цен, что нашло отражение в названиях некоторых денежных единиц. так, фунт стерлингов действительно весил фунт серебра. 2. функция денег как средства обращения. при прямом товарообмене (товар на товар) купля и продажа совпадали во времени и разрыва между ними не было. товарное обращение включает два самостоятельных акта, разделенных во времени и пространстве. роль посредника, позволяющего преодолеть разрыв во времени и пространстве и обеспечить непрерывность процесса производства, выполняют деньги. к особенностям денег как средства обращения следует отнести реальное присутствие денег в обращении и кратковременность их участия в обмене. в связи с этим функцию обращения могут выполнять неполноценные деньги – бумажные и кредитные. 3. функция денег как средство накопления и сбережения. деньги, обеспечивая их владельцу получение любого товара, становятся всеобщим воплощением общественного богатства. так, у людей возникает стремление к их сбережению. при металлическом обращении эта функция денег выполняла роль стихийного регулятора денежного оборота: лишние деньги уходили в сокровища, недостаток наполнялся из сокровищ. в условиях расширенного товарного воспроизводства аккумуляция (т.е. накопление и сбережение) временно свободных денежных средств является необходимым условием грузооборота капитала. создание денежных резервов сглаживает неравномерность и особенности хозяйственной жизни. в масштабе государства требовалось создание золотого запаса. в связи с изъятием золота из обращения величина золотого запаса свидетельствует о богатстве страны и обеспечивает доверие резидентов и нерезидентов к национальной денежной единице. 4. функция денег как средства платежа. деньги в качестве средства платежа имеют специфическую, не связанную со встречным движением товаров схему движения (т-до-т): товар – долговое обязательство – деньги. 5. функция мировых денег. в роли мировых деньги функционируют как всеобщее платежное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства. мировыми деньгами выступало золото как средство регулирования платежного и кредитные деньги отдельных государств, разменные на золото: в основном доллар сша и фунт стерлингов.