si0000
?>

В1993 г. было проведено совместное -французское исследование правосоз-нания школьников в возрасте от 11 до 18 лет. на один из тестовых вопросов «что такое закон? » французские школьники ответили, что это «правило, которому нужно следовать», а – что это «правило, которое не нужно нарушать». какие выводы о правосознания двух народов можно сделать на этом основании?

Обществознание

Ответы

ВладимировичМорозова1941
Можно сделать вывод, что французские школьники следуют закону а русские не нарушают его.
natkul22
При демократическом устройстве власть разделяется на 3 ветви
1. Законодательная
(представительная)
2. Исполнительная
3. судебная

Законодательной ветвью системы федеральных округов является Федеральное собрание-парламент. В системе субьектов государства гос.собрания, законодательные собрания, думы.

Исполнительная ветвь(в системе федеральных округов) состоит из
1. Правительства государства
2. Федерального министерства и ведомств
3. Полномочных представителей Президента в федеральных округах.

В системе региональных округов из:
1. Правительства(в республиках)
2. Администрации, мэрии
3. Региональных министерств

Судебная ветвь в системе федеральных округов состоит из:
1. Конституционного суда
2. Верховного суда
3. Других федеральных судов;
В сестеме региональных округов:
1. Конституционных судов(в республиках)
2. Уставных судов
3. Мировых судей

простите за ошибки, торопилась)
Viktorovich

1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;

2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;

3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1993 г. было проведено совместное -французское исследование правосоз-нания школьников в возрасте от 11 до 18 лет. на один из тестовых вопросов «что такое закон? » французские школьники ответили, что это «правило, которому нужно следовать», а – что это «правило, которое не нужно нарушать». какие выводы о правосознания двух народов можно сделать на этом основании?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kotvitskii
filternovo
kalina1372
zoyalexa495
nailboxru
valya-7777
lbondareva
mashere59
bespalovaannaanna
abadaeva
xobby18
Aleksei Aleksandrovna649
Voronin-Albertovich
Verakravez8790
magazin3000