Chitaia
?>

Прочитай пословицы и афоризмы напиши как люди относятся к страху

Обществознание

Ответы

Matveevanastya0170
1.афоризм-краткое выразительное изречение кто в море не бывал тот и страху не видал . 2.от слона бежать никому не зазорно "вьетнамская пословица" 3. глаза бояться а руки делают. 4.у страха глаза что плошки а не видят ни крошки. 5 кто для многих страшен тот должен бояться(солон). 6.кто напуган наполовину побит. 7.человек страшиться только того чего не знает знанием побеждается всякий страх. 8.если хочешь не знать страха не чини зла. 9.страх-всегдашний спутник неправды.
kmalahov
Неконструктивный первый из них можно назвать  "выигрывает только родитель". мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. и тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери.иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. вывод ребенка: "родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". в результате он постоянно ощущает себя побежденным. и чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность. второй неконструктивный способ -  "выигрывает только ребенок".родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. в этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. к тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. а у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. неконструктивное разрешение конфликтов.  конструктивный. 1. прояснение конфликтной ситуации; 2. сбор предложений; 3. оценка предложений и выбор наиболее приемлемого; 4. детализация решения; 5. выполнение решения, проверка.
coffee2201
Ядумаю, что вы говорите именно про административно-территориальное административное-территориальное деление бывает: а) унитарным; б) федеративным; в) конфедеративным. унитарное государство — форма , при которой части государства являются административно-территориальными единицами и не имеют статуса государственного образования, т. е. все административно-территориальные единицы подчинены высшему органу государственного и не имеют права на парламент, исполнительную власть и т. д. федеративное устройство — устройство, при котором территориальные единицы государства являются государственными образованиями, определяемой юридически самостоятельностью. административно-территориальные единицы именуются субъектами. особенности: правовые акты могут приниматься государственными образованиями; органы власти осуществляют свои полномочия в каждом образовании раздельно (мэры, администрация образования, парламент образования и т. д.) некоторые субъекты вправе устанавливать свой язык, однако обязаны пользоваться государственным языком; составные части федеративного государства суверенитетом в части (флаг, герб — доказательства государственного суверенитета).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай пословицы и афоризмы напиши как люди относятся к страху
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vs1377
dmtr77
smnra219
Yurevna-Anatolevna
andy74rus36
Feyruz90
Nonstop788848
ooomedray4
Viktorovich395
natasham-716
akopovarch
olimov9
rosik76
Борисовна_Кашутина
Елена-Семенова