Aleksandrovich1415
?>

1.почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете? 2.много ли у нас общего с поведением животных? понаблюдайте за ними. составьте список общих черт. 3.потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. попытайтесь критически взглянуть на себя. составьте список разумных и неразумных потребностей. какой перечень получился длиннее? 4.как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? объясните свою точку зрения. 5.почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? а может быть, оно даже важнее принятия решения? 6.расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться в повседневной жизни. как они могут их преодолеть? вы им можете в этом ? 7.почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков? 8.чувственное познание, как известно, происходит с пяти органов чувств. а с чего происходит рациональное познание? 9.почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? а бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите? 10.самообразование и образование — что между ними общего, а что различного? 11.расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации. 12.составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества.какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы? 13.почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? а ответственность сюда относится? 14.составьте свой статусный портрет, т.е. перечислите все свои социальные статусы. 15.почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого? 16.присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад? 17.опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин. 18.национальная принадлежность или мешает строить нормальные отношения между людьми? проиллюстрируйте фактами и примерами. 19.какие естественные права принадлежат вам с рождения? 20.как связаны между собой безопасность и вредные привычки? 100 и ответ !

Обществознание

Ответы

ElenaEgorova1988576
1. человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически. 2.у нас много общего, все основные инстинкты. 3. список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности) 4.у человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов. 5. оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. это действительно важное решение. 6. для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась. 7. потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности. 10. образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания. 11. прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение. 15. ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным. 18. всех зависит от стереотипов. на остальные вопросы затрудняюсь ответить. p.s. прощу прощения за короткие ответы - нужно же .
cardiodoc08

на величину спроса оказывает влияние целый ряд факторов: цена предлагаемого товара; качественные характеристики товара; уровень доходов потребителей; изменение доходов потребителей — обычно повышение доходов потребителей ведет к увеличению спроса на товары, но не всегда; изменение цен на взаимозаменяемые товары; изменение цен на взаимодополняемые товары; изменение вкусов, привычек, моды, пристрастий, потребностей, желаний потребителей, связанное чаще всего с временным фактором, т.е. потребительские предпочтения и потребительские ожидания; изменение количества потребителей на рынке и демографическая ситуация; политические факторы; социально-культурные факторы; насыщенность рынка; показатели — например, ставка рефинансирования и процентные ставки по (депозитам) населения; если ставки большие, то спрос на товары может снизиться за счет того, что люди предпочтут накапливать деньги.

спрос — это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар. в условиях рынка действует так называемый закон спроса, суть которого можно выразить следующим образом. при прочих равных условиях величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот, чем выше цена, тем ниже величина спроса на товар. действие закона спроса объясняют существованием эффекта дохода и эффекта замещения. эффект дохода выражается в том, что при снижении цены товара потребитель чувствует себя богаче и хочет приобрести большее количество товара. эффект замещения состоит в том, что при снижении цены товара потребитель стремится заместить этим подешевевшим товаром другие, цены на которые не изменились. понятие «спрос» отражает желание и возможность приобрести товар. если отсутствует одна из этих характеристик, отсутствует и спрос. например, у некоего потребителя есть желание приобрести автомобиль за 15 тыс. долл. , однако он не располагает такой суммой. в данном случае есть желание, но нет возможности, поэтому спрос на автомобиль со стороны данного потребителя отсутствует. действие закона спроса ограничено в следующих случаях: • при ажиотажном спросе, вызванном ожиданием повышения цен; • для некоторых редких и дорогих товаров, покупка которых является средством накопления (золото, серебро, драгоценные камни, антикварные изделия и т. п.) ; • при переключении спроса на более новые и качественные товары (например, с пишущих машинок — на компьютеры; снижение цен на пишущие машинки не к повышению спроса на них) . изменение количества товара, которое покупатели хотят и могут купить, в зависимости от изменения цены этого товара называют изменением величины спроса. на рис. 6.1 графически изображена зависимость между ценой костюма и величиной спроса на него в магазине. изменение величины спроса — это движение по кривой спроса.
Akopovich802

В давние времена, я думаю, что люди бы занимались саморазвитием, не только чтением книг, но и развиваться физически, психологически,морально и т.д. Потому что в те времена не было практически никакой техники, ни компьютеров, ни телефонов...

А вот в данный момент,я считаю, что большинство людей предпочтут провести свободное время развлекаяясь на дискотеке и играяя за компьютером... Т.к. сегодняшнее поколение особо не интересуется саморазвитием...

Ну есть конечно и те люди которые и в наше время занимаются саморазвитием,но таких людей не очень мало...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете? 2.много ли у нас общего с поведением животных? понаблюдайте за ними. составьте список общих черт. 3.потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. попытайтесь критически взглянуть на себя. составьте список разумных и неразумных потребностей. какой перечень получился длиннее? 4.как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? объясните свою точку зрения. 5.почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? а может быть, оно даже важнее принятия решения? 6.расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться в повседневной жизни. как они могут их преодолеть? вы им можете в этом ? 7.почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков? 8.чувственное познание, как известно, происходит с пяти органов чувств. а с чего происходит рациональное познание? 9.почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? а бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите? 10.самообразование и образование — что между ними общего, а что различного? 11.расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации. 12.составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества.какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы? 13.почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? а ответственность сюда относится? 14.составьте свой статусный портрет, т.е. перечислите все свои социальные статусы. 15.почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого? 16.присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад? 17.опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин. 18.национальная принадлежность или мешает строить нормальные отношения между людьми? проиллюстрируйте фактами и примерами. 19.какие естественные права принадлежат вам с рождения? 20.как связаны между собой безопасность и вредные привычки? 100 и ответ !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*