Игрушки появились вместе с человеком люди находили игрушки датируемые 3-4 тысячелетием до нашей эры
Ligaevruslan
09.11.2022
Игрушки появились еще до нашей : волчок, погремушка и тл
Горина
09.11.2022
Яслышала веселую шутку. "почему дети должны любить школу? они должны вставать утром рано из своих теплых и мягких кроватей, идти в школу, вместо того, чтобы поиграть, сидеть на твердых стульчиках 6 часов, слушать взрослых и не перебивать их". слушая этот анекдот, я всегда улыбаюсь, особенно когда я думаю о моей школе и о моем любимом учителе. я думаю, пришло время познакомить вас с ней.ее зовут анна сергеевна. я была во втором классе, когда я встретила ее. в то время она преподавала язык и это были лучшие уроки. мы начали изучать новый предмет и новый язык. все мы были увлечены, потому что мы делали много вещей- уже на .я сейчас в 8 классе. - мой самый любимый предмет в школе. я иду на уроки с большим удовольствием, потому что я знаю, что нас там ждет анна сергеевна. моя учительница всегда хорошо объясняет темы на уроках. когда приходит время каникул, я скучаю по ней и урокам. когда я закончу школу, я никогда не забуду анну сергеевну. я надеюсь, что я буду общаться с ней и сохраню хорошие отношения. я хочу пожелать ей еще здоровья, успехов!
majorovnatalya5
09.11.2022
Традиции и обычаи казаков казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы. беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки. чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы: 1. уважительное отношение к старшим.2. безмерное почитание гостя.3. уважение к женщине (матери, сестре, жене).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как считали ученые? в каком веке появились игрушки?