бабеевский владимир петрович 16.06.1918—08.12.1996
бабеевский владимир петрович родился в селе купля шацкого района рязанской области. в 1941 году окончил рязанский государственный педагогический институт. свою трудовую деятельность бабеевский начал в январе 1942 года с должности начальника отдела кадров рязанского областного трудовых ресурсов. в 1944 году, после окончания курсов при прокуратуре , владимир петрович был направлен на работу в щёлковский район московской области на должность прокурора, где проработал по декабрь 1951 года.
с декабря 1951 года по август 1956 года в.п. бабеевский — заместитель начальника главного учебными заведениями минкомхоза рсфср.
в августе 1956 года владимир петрович возвращается в щёлковский район и работает в системе народного образования директором школ № 1 и № 8 г. щёлково, заведующим щёлковским роно, директором фрязинской школы № 10.
с октября 1960 года по июль 1963 года в.п. бабеевский — заведующий отделом пропаганды и агитации щёлковского райкома кпсс. в июле 1963 года владимир петрович избран на должность председателя щёлковского городского совета депутатов трудящихся.
именно в период с 1965 по 1974 годы шло наиболее бурное развитие социальной сферы города щёлково и района. ежегодно строилось от 20-ти до 35-ти многоэтажных жилых домов в городах щёлково, фрязино, лосино-петровский, на территории поселков фряново, монино, свердловский, сельских населенных пунктов. в 1966 году началась массовая застройка микрорайона «заречный». на территории района были построены многие объекты культуры, торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
педагог по образованию, бабеевский особое внимание уделяет строительству школ и детских садов. в щёлковском районе были построены 8 школ и гпту-38, 11 детских садов и яслей.
за плодотворную государственную и общественную деятельность, добросовестный труд в.п. бабеевский награжден орденом «знак почета» и четырьмя медалями.
решением совета депутатов щёлковского района 15 июня 1999 года владимиру петровичу бабеевскому присвоено звание «почетный гражданин щёлковского района» (посмертно).
гагарин юрий алексеевич 09.03.1934—27.03.1968
первый в мире летчик-космонавт юрий алексеевич гагарин родился в селе клушино гжатского района смоленской области в семье колхозника.
в 1955 году успешно закончил саратовский индустриальный техникум. любовь к авиации, мечта стать летчиком, его сначала в саратовский аэроклуб, а затем в военное авиационное училище летчиков в городе оренбурге. в 1957 году юрий алексеевич окончил училище и начал службу в истребительной авиации краснознаменного северного флота. авиация дала молодому летчику путевку в космос. одним из первых он был зачислен в отряд космонавтов.
12 апреля 1961 года на корабле «восток» юрий гагарин первым в мире совершил полет в космос. за героический подвиг, проявленное мужество, отвагу и бесстрашие 14 апреля 1961 года ему было присвоено звание героя советского союза. позднее он был награжден высшими орденами многих государств мира.
в феврале 1968 года с отличием окончил военно-воздушную инженерную академию имени п.е. жуковского, где ему было присвоено звание «летчик-инженер-испытатель».
юрий алексеевич гагарин жил в щёлковском районе с марта 1960 г. по март 1968 года. все эти годы работал в центре подготовки космонавтов (звёздный городок).
27 марта 1968 года при выполнении тренировочного полета — трагически погиб.
имя юрия алексеевича гагарина присвоено: центру подготовки космонавтов (15.04.68 военно-воздушной академии (п. монино), улицам в поселках чкаловский и монино, железнодорожной платформе (37-й км). в его честь в звёздном городке в 1971 году установлен памятник, обелиск в п. монино.
решением совета депутатов щёлковского района 6 апреля 1999 года юрию алексеевичу гагарину присвоено звание «почетный гражданин щёлковского района» (посмертно). вот смотри. если всё правильно, поставь лайк!
1. репродуктивная функция. одна из основных любого общества - воспроизводство новых поколений его членов. при этом важно, чтобы дети были и психически здоровыми и впоследствии имели способности к обучению и социализации. вместе с тем важным условием существования общества является регулирование рождаемости, избежание демографических спадов или взрывов.
2. функция социализация. несмотря на большое число институтов, участвующих в социализации личности, центральное место в этом процессе занимает семья . это объясняется прежде всего тем, что именно в семье осуществляется первичная социализация индивида, закладываются основы его формирования как личности. семья для ребёнка является первичной группой, именно с неё начинается развитие личности.
3. функция эмоционального удовлетворения. психиатры считают, что основной причиной эмоциональных и поведенческих трудностей в общении и даже болезней является отсутствие любви, тепла в первичной группе, и прежде всего в семье. огромное количество данных свидетельствует о том, что серьёзные преступления и другие негативные отклонения намного чаще происходят у тех, кто в детстве был лишен заботы в семье, что дети, воспитанные в детских домах без любви матери и отца, гораздо в большей степени подвержены заболеваниям, психическим расстройствам, повышенной смертностью и т. д. доказано, что потребность людей в близком доверительном общении, эмоциональном выражении чувств близким людям является жизненно необходимым элементом существования.
4. статусная функция. каждый человек, воспитанный в семье, получает в качестве наследия некоторые статусы, близкие к статусам членов его семьи. это прежде всего относится к таким важным для личности статусам, как национальность, место в городской или сельской культуре и др. в классовых обществах принадлежность семьи к определённому социальному слою предоставляет ребёнку возможности и вознаграждения, характерные для этого слоя, и в большинстве случаев определяют его дальнейшую жизнь. классовый статус изменяться усилиям человека и благоприятным обстоятельствам.
5. защитная функция. во всех обществах институт семьи осуществляет в разной степени , и психологическую защиту своих членов. в большинстве случаев вину или стыд за человека разделяют все члены его семьи. так же могут и защищать его.
6. функция. ведение членами семьи общего хозяйства, когда все они работают, способствует формированию крепких связей между ними. нормы семейной жизни включают обязательную и поддержку каждого члена семьи в случае, если у него возникают трудности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основными целями политических партий являются: а)выдвижение кандидатов б)выражение мнений граждан в)формирование общественного мнения г)политическое воспитание граждан