paninsv
?>

Свопросами, ! 1. установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. составляющие а) факт б) идеальный объект в) опыт г) концепция д) идея уровень научного познания 1) эмпирический 2) теоретический 2. установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. существенные признаки а) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение б) характеризует ограниченность человеческого познания в) воплощает предел, к которому стремится знание г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения д) не опровергается последующим развитием науки понятия 1) абсолютная истина 2) относительная истина 3.найдите в ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны. 1) образность и наглядность 2) воспроизводимость результата в одних и тех же условиях 3) эмоциональная выразительность 4) доказательность выдвигаемых положений 5) использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий 6) разрозненность, несистематизированность знаний 4. запишите слово пропущенное в схеме. основные признаки как формы познания: 1) в сознании человека отражается целостный образ предмета 2) чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам 5. охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания. 6. назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.

Обществознание

Ответы

magazintrofey
1.22122 2.22121 3.2? 45 4.1) восприятие 2) представление 5.объект и субъект совпадает. возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата. 6. 1.сложность восприятие не специалистом (ученики м было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый) 2. использование спец.языка ( в научной роботе по право присутствует термены 'право', 'норма права', 'отрасль права'. 3. доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)
Sakmarov
13.занятость  – это наличие рабочих мест для активного населения. под безработицейпонима­ют превышение предложения рабочей силы над спросом на нее, излишек рабочей силы. виды безработицы: фрик­ционная безработица- безработица, вызванная постоянными и необходимыми изменениями в размещении ресурсов общества между сферами производства товаров и услуг. это тот случай, когда наниматели не имеют сведений о наличии нужных работ­ников, либо работники не знают о наличии свободных рабочих мест. в ситуации фрикционной безработицы работники довольно долго подыскивают рабочее место, в наибольшей степени соот­ветствующее их запросам. структурная безработицавызывается изменениями в структуре национальной : отмирают, уходят в прошлое целые отрасли и профессии. циклическая без­работицавозникает в результате спадов производства, происхо­дящих регулярно (циклически). спад производства влечет сни­жение спроса на все его факторы, в том числе и на труд. сезонная безработица –  соответствует временной деятельности в отдельных сферах производства. скрытая безработица –связана с неполной или частичной занятостью. ответ: сезонная безработица
okasnab
Иобъяснения 2 лучший ответ! kittyandpolina середнячок ответила 28.04.2015 обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. человек может получить завышенную самооценку( если его будут захвалять)человек может закрыться в себе ( если его будут критиковать по поводу его поступков)человек может стать жестоким ( если к нему будут обращаться не справедливо)человек может стать отзывчивым( если он был в такой-же беде и ему не )от общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как , так и положительными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свопросами, ! 1. установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. составляющие а) факт б) идеальный объект в) опыт г) концепция д) идея уровень научного познания 1) эмпирический 2) теоретический 2. установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. существенные признаки а) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение б) характеризует ограниченность человеческого познания в) воплощает предел, к которому стремится знание г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения д) не опровергается последующим развитием науки понятия 1) абсолютная истина 2) относительная истина 3.найдите в ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны. 1) образность и наглядность 2) воспроизводимость результата в одних и тех же условиях 3) эмоциональная выразительность 4) доказательность выдвигаемых положений 5) использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий 6) разрозненность, несистематизированность знаний 4. запишите слово пропущенное в схеме. основные признаки как формы познания: 1) в сознании человека отражается целостный образ предмета 2) чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам 5. охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания. 6. назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*