Начни с того, что государство - это "организация" грубо говоря, а любой организацией кто-то руководит - руководитель, в данном случае назовем государем. Есть у нас государь и государство, и что дальше? А дальше следует то, что ни одно государство не сможет существовать не будь народа, то бишь нас. Государство опирается на людей, не зависимо от их статуса, просто государству нужен тот, кто сможет всех людей "подчинить" и руководить ими. И в этом духе продолжай))) Что государства не существовало бы без народа, который добывает уголь, занимается фермерством, который строит связи с внешним миром
belka1976
22.07.2021
Необходимость приобщения к искусству с детства. Семья, стремящаяся к большому достатку, о культуре не думает. Это путь-- "взять от жизни все. " Это главная причина, из-за которой культура плачет. Нет музея- альбомы в доме должны быть. Филармонии нет- должны быть записи классической музыки. Если ребенок вместо классической музыки услышал рок- в душе пробка на всю жизнь. Книги читать в семье, чтобы дети видели читающих родителей. Приглашаю ребенка в школу эстетического воспитания, а мама отвечает: " Вы, что не знаете, какое сейчас время, пусть идет в школу боевых искусств. Защищаться надо уметь! ".
alyans29
22.07.2021
Необходимость приобщения к искусству с детства. Семья, стремящаяся к большому достатку, о культуре не думает. Это путь-- "взять от жизни все. " Это главная причина, из-за которой культура плачет. Нет музея- альбомы в доме должны быть. Филармонии нет- должны быть записи классической музыки. Если ребенок вместо классической музыки услышал рок- в душе пробка на всю жизнь. Книги читать в семье, чтобы дети видели читающих родителей. Приглашаю ребенка в школу эстетического воспитания, а мама отвечает: " Вы, что не знаете, какое сейчас время, пусть идет в школу боевых искусств. Защищаться надо уметь! ".