eurostom
?>

ответьте на вопросы: 1) что такое детство? чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ) 2) каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды ? почему? (короткий ответ) 3)общие черты воспитание в и японии. 4) особености воспитания в и японии.

Обществознание

Ответы

Grigorevna23
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ.с ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты. 
shumeikoElena362
КНЯЖЕСКО-ДРУЖИННОЕ УСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

     К княжеско-дружинному творчеству относятся эпические песни, в которых воспеваются события из жизни светского правящего класса в Киевской Руси. Эти песни более известны у нас под названием былин. Термин "былина", по-видимому, навеян "Словом о полку Игореве" ("начати же ся той песни по былинам сего времени, а не по замышлению Бояню"), в котором им обозначается "действительно происшедшее событие", "историческое событие", "историческое деяние", в противоположность "старым словесам", т.е. разукрашенным рассказам о событиях. До 60-х годов XIX в. термин "былина" не употреблялся в отношении к княжеско-дружинному эпосу. С 60-х годов он начинает входить в науку, причем под "былинами" подразумеваются по преимуществу песни, в которых изображаются подвиги героев-богатырей. В связи с термином "былина" находится и другой более широкий термин - "былевой эпос", означающий вообще эпические песни, отразившие в большей или меньшей степени историческое Среди той части русского населения, которая сохранила княжеско-дружинный устный эпос до нашего времени, термин "былина" неизвестен; вместо него употребляются слова "старина", "старинка", "старинушка", которые метко обозначают содержание этих песен. Наконец, в отношении к княжеско-дружинному эпому можно употреблять и наиболее широкий научный термин - "эпическая песня", т.е. поэтический рассказ о событиях.
tatyanaryzhkova
Приобретение права собственности на
вновь изготовленную вещь (п. 1 ст. 218), в том числе переработка (спецификация) , - ст.220 ГК РФ; приобретение права собственности
на самовольную постройку (ст. 222 ГК РФ) ;2) приобретение права собственности на
плоды, продукцию, доходы (абз. 2 п. 1 ст. 218
ГК РФ) ;3) обращение в собственность общедоступных
вещей (ст. 221 ГК РФ) ;4) приобретение права собственности на
бесхозяйные вещи, в том числе приобретение права собственности на находку (ст. ст. 227 -229 ГК РФ) и безнадзорных животных (ст. ст.230 - 232 ГК РФ) ; приобретение права собственности на клад (ст. 233 ГК РФ) ;5) приобретает Ельня давность (ст. 234 ГК
РФ) .
Основания прекращения права собственности
- при отчуждении собственником своего
имущества другим лицам,
- отказе собственника от права
собственности,
- гибели или уничтожении имущества
- обращение взыскания на имущество по обязательствам;
- отчуждение имущества, которое в силу
закона не может принадлежать данному лицу
- отчуждение недвижимого имущества в связи
с изъятием участка
- реквизиция
- конфискация

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы: 1) что такое детство? чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ) 2) каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды ? почему? (короткий ответ) 3)общие черты воспитание в и японии. 4) особености воспитания в и японии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurok9872
gen218
vypolga1347
irina-mic
kadrevproduction
Овсянкина407
Альберт Луиза1595
farmprofi
Ермакова Ирина674
Аверьянова
kiparistop
Georgievna
sleek73
Maionova
apetrov13