3) жители отдельной страны;
А2 - Какая их указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?:2) имеет духовное развитие;
А3 - Какой признак характерен для индустриального общества?:3)большинство населения предпочитает жить в городе;
А4 - К социальной сфере общества относятся следующие понятия:3) род, племя;
А5 - В Государственной Думе обсуждали вопрос о снижении налогов. к какой сфере общественной жизни относится данный факт?:1) политической и экономической;
А6 - Характерной чертой революции как формы общественного развития является:3) изменения, производимые "снизу";
А7 - К глобальным проблемам относится:1) терроризм;
А8 - Верны ли следующие суждения о глобализации?А. в условиях глобализации возможно разрешение всех существующих глобальных проблем
Б. Глобализация развитию научно-технического прогресса:
2) верно только Б;
В1 - приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличия деятельности человека от поведения животных.Сходства: 1) активность; 4) при
Отличия: 2) целеустремленность; 3) осознанность;
С1 - Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них• Связь экологии с естественными науками и науками о Земле
• Научная цель экологов
• Значение деятельности экологов
С2 - С какими двумя науками связана экология?• «связана с физиологией, генетикой»
С3 - В чем, по мнению автора,заключается особенность экологии?«учёные-экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Порой они даже рассматривают организмы (или какую-либо их совокупность) как своего рода «чёрный ящик» или «машину», преобразующую энергию и вещество, чтобы поддерживать собственное существование, увеличивать массу (т.е. расти) и изготовлять копии самих себя (размножаться)»
С4 - Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста«понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.»
С5 - Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух определений)«под экологией понимают науку, познающей живой облик биосферы»
С6 - Приведите по два примера положительного и отрицательного влияния человека на экологиюПоложительное влияние – человек животных от вымирания
Отрицательное влияние – деятельность человека истощает Землю и лишает животных их экосферы, предрекая их на вымирание
Если все платежи станут электронными, большая часть криминала в нынешнем виде уйдёт. Например, не будет смысла грабить квартиры, сейфы, инкассаторов с целью завладения наличностью. Преступность с целью грабежа уйдёт, либо в киберпространство либо вообще исчезнет. Также снизится заболевание чем-либо, так как всего лишь за 1 час на купюре скапливается огромное количество бактерий, которые попадают на наши руки. Не все моют руки после каждого прикосновения к купюре, а это значит что никто из нас не застрахован от каких-либо болезней при контакте с бумажными деньгами, поэтому если бумажные деньги исчезнут из нашего мира, то жизнь скорее станет проще, чем сложнее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 5-8 вопросов для викторины о городах золотого кольца.
2. В этом городе запрещено строительство домов выше 2-х этажей. ( Суздаль)
3. В этом городе есть три белокаменных памятника, возведенных еще в домонгольский период. ( Владимир)
4. В этом городе можно увидеть знаменитые цветомузыкальные фонтаны, которые не оставят вас равнодушными, цветочную клумбу с изображением медведя и двадцатиметровую стелу с двуглавым орлом. ( Ярославль)
5. В этом городе купцы Мальцевы построили стекольную мануфактуру. ( Гусь-Хрустальный)
6. На гербе этого города есть мышка. ( Мышкин)
7. Ремесло этого города ставшее искусством - это роспись темперой на небольших лакированных изделиях - шкатулках. ( Палех)
8. В этом городе есть Тридевятое Царство – экспозиция деревянных скульптур сказочных персонажей. Можно и с Кощеем сразиться, и в ступе Бабы Яги посидеть.