kolesnikovaen
?>

Что такое многопартийность и как она проявляется в разных странах?

Обществознание

Ответы

arutchevben64
Многопартийность — наличие в стране нескольких или многих политических партий, реально участвующих в политическом процессе. основой многопартийности является конституционный принцип свободы образования и деятельности политических партий.  российская многопартийность в этом смысле находится на начальных стадиях становления. целый ряд политических партий и объединений (в том числе и те, кто имеет свои фракции в парламенте) ставят под сомнение действующую конституцию и апеллируют к непарламентским формам борьбы за власть. кроме того, введение смешанной пропорционально-мажоритарной избирательной системы, призванной стимулировать развитие многопартийности, так и не к формированию массовых политических организаций. большинство российских политических партий и движений по-прежнему представляют собой немногочисленные по составу объединения политиков-профессионалов, которые в борьбе за голоса избирателей не ищут опору в массовой поддержке совей политико-идеологической платформы, а делают ставку на влиятельные группы интересов и на специалистов, владеющих избирательными технологиями. остается несформированной (по сути — практически отсутствует) правовая база развития многопартийности, что ведет к существенным деформациям политического процесса в стране.  а у нас в россии однопартийность! это единая россия! а остальные ничего не могут сделать!
mon84

в интересах государства: 1)повышения приоритета россии в мире

                                        2)повышение общекультурного образования

вредно для государственной власти, здесь я могу примеры когда власть недобросовесная:             1) обан людей с целью обогатится

                                          2)нарушение прав и свобод человека

abrolchik8511
Много букв! источник: просторы интернета 1. "мои права ущемляют! " - "мне нужна поддержка" подростки начинают оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям со стороны взрослых, активнее отстаивать свои права на самостоятельность, отождествляемую в их понимании со взрослостью. они болезненно реагируют на реальные или кажущиеся ущемления своих прав, пытаются ограничить претензии взрослых по отношению к себе. несмотря на противодействие, проявляемое по отношению к взрослому, подросток испытывает потребность в поддержке. особо благоприятной является ситуация, когда взрослый выступает в качестве друга. совместная деятельность, общее времяпрепровождение подростку по-новому узнать взаимодействующих с ним взрослых. в результате более глубокие эмоциональные и духовные контакты, поддерживающие подростка в жизни. подросток испытывает потребность поделиться своими переживаниями, рассказать о событиях своей жизни, но самому ему трудно начать столь близкое общение. 2. "не давите на меня! " - "объясните, зачем" если подросток почувствует, что от него многого , он может пытаться уклониться от выполнения обязанностей под прикрытием наиболее "доброго" взрослого. поэтому для освоения новой подростковой системы отношений важна аргументация требований, исходящих от взрослого. простое навязывание требований, как правило, отвергается. то, что родителям порой кажется бессмысленным , на самом деле - попытка твердо отстоять свое мнение. 3. "я крутой! " - "я " слабость и неудачливость в какой-либо одной области подросток стремится компенсировать успехами в другой. причем сравнительно часто встречаются формы гиперкомпенсации, когда для самореализации выбирается область деятельности, представляющая наибольшие трудности. свою неуверенность и скованность подростки прячут под маской напыщенной самоуверенности, немотивированного и словесной агрессии. если ребенок становится груб, нужно ласково поговорить с ним. 5. "всем наплевать на меня" - "у меня тоже есть своя жизнь" недостаток внимания, заботы и руководства, формализм взрослых болезненно воспринимаются подростком. он чувствует себя лишним, ибо является источником обременяющих хлопот. подросток в подобных случаях обычно начинает жить своей тайной жизнью. 4. "я сам! " - "хочу больше свободы" чрезмерная опека и контроль, необходимый, по мнению родителей, также нередко приносят негативные последствия: подросток оказывается лишенным возможности быть самостоятельным, научиться пользоваться свободой. в этом случае у него активизируется стремление к самостоятельности. взрослые же нередко реагируют на это контроля, изоляцией своего чада от сверстников. в результате противостояние подростка и родителей лишь возрастает. 5. "я не хочу ссориться" - "я кое-что скрываю от родителей" вместе с тем многие подростки стремятся избегать конфликтов, пытаясь скрыть недозволенные поступки. стремление к явным конфликтам с родителями проявляется сравнительно редко. 6. "что такое секс? " - "поговорите со мной открыто на тему секса" подросток хочет от родителей узнать подробно об особенностях сексуальных отношений. если у  тебя сын (или дочь) подросткового возраста, а раньше ты с ним (или с ней) никогда не говорила на темы половых отношений, то придется это сделать, хотя бы сейчас. уж лучше поздно, чем никогда. психологи говорят, что в тех семьях, где родители умеют говорить с детьми на эту тему, не краснея и не запинаясь на трудных словах, подростки гораздо позже приобретают  первый сексуальный опыт. 7. "она такая классная! " - "я мечтаю быть, как " подросток пытается подражать лучшим. комната подростка обычно сплошь завешана портретами абсолютных чемпионов мира, модных певцов, футболистов, теннисистов, гонщиков. у девочки рядом c красавцами певцами и актерами красуются топ-модели и киноактрисы. голливуда. если ты не знаешь, что происходит в душе твоего ребенка, посмотритна стены в его комнате. там - мечта души. 8. "что-то есть совсем не " - "я влюблен(а)! и это навсегда! " в этом возрасте часто переживается платоническая любовь. она характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства. подросток так сильно страдает от любви - не спит, не ест, тоскует и сохнет на глазах, что пугает пап и мам. родителям, педагогам и другим взрослым людям такой накал чувств кажется непонятным. 9. "я страшный! "- "я переживаю о своей внешности" подросток переживает из-за некрасивой внешности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое многопартийность и как она проявляется в разных странах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina-mic
scraer198258
oooviktoria17
xarchopuri22
КОРМИЛИЦЫНА
Краева
Vasileva
Анна498
olarina6510
alexderru
Николаевна Филиппов1936
shajmasha
spz03
nataliagorki476
Serafim