1. ТК РФ Статья 149.
При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. ТК РФ Статья 63.
Согласно статье 63 Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими 16 лет. Именно с этого возраста трудовая деятельность при соответствующих условиях считается безопасной, а с точки зрения профессиональной адаптации - даже полезной. Однако в отдельных случаях потребность в осуществлении трудовой деятельности возникает в более раннем возрасте, но при этом сохраняется требование об обязательности основного общего образования до достижения подростком возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено им ранее. Основываясь на этом, предусмотрена возможность заключения трудового договора с лицами, достигшими 15 лет, при условии получения ими основного общего образования.
3. ТК РФ Статья 81.
Его не кто не мог уволить за прогул, т.к самого прогула и не было, работник - не слесарь, потому имеет право и не соглашаться. А если и переводить, то на соответствующую должность по специализации и квалификации.
1. Научный.
2. Медитативно-молитвенный.
Объяснение:
Научный это который первым приходит на ум, и который заключается в том, чтобы попытаться просто понять, что происходит в реальности с постановки экспериментов и анализа полученных данных. Этим пользуются ученые.
Медитативно-молитвенный это который заключается в том, чтобы попытаться получить истину из сторонних источников, содержащих в себе истину. Он подразделяется на два принципиально различных типа — молитва и медитация. Молитва обращается к живому Богу, чтобы Бог передал истину молящемуся. Медитация предполагает возможность получения истины из неких высших общих информационных сфер, которые существуют так же реально и объективно, как существует материальный мир. И молитва, и медитация связаны с необходимостью введения сознания в особые неестественные состояния.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи какие ресурсы необходимы для удовлетворения следующих потребностей: в пище, в чистоте и уюте, в тепле, в общении, в безопасности жилища
в пище: продукты питания, посуда, газ.
в чистоте и уюте: спец.приборы(утюги,пылесосы и тп)
в тепле: теплая сезонная одежда, отопление
в общении: набор определенных знаний, жизненного опыта, словарного запаса
в безопастности жилища: дверь,оборудованная всеми атрибутами для того, чтобы никто не смог пройти в дом, кроме вас; ну и тп
разберешся.