Сергей_Крутикова114
?>

Схема "семейный бюджет" доходы: расходы:

Обществознание

Ответы

mishapavlov9

ну ты должен это сам написать .. например сколько твои родители зарабатывают это будет доходы и сколько вы расходуте точнее тратите и примеры например продукты и там напримет 1500 р .. и вот так составишь план 

Suralevartem

доходы: зарплата мамы, зарплата папы.

расходы: еда, квартирная плата, электричество, телефон, проезд, одежда.

  и обязательно отложить от суммарного дохода хотя бы 5% на непредвиденные расходы.

serov555zaq5
Под личностью понимают устойчивую систему социально-значимых черт, характеризую­щих индивида как члена того или иного общества. личность — это продукт общественного раз­вития и включения индивидов в систему социальных отношений путем активной предметной дея­тельности и общения. поведение отдельного человека как личности существенно зависит от его отношений с окру­жающими его людьми. такие взаимосвязи с одним человеком, группой (большой или малой) назы­ваются межличностными отношениями. они могут быть классифицированы по различным основа­ниям. 1. официальные и неофициальные. официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения (например, учитель — ученик, директор школы — учитель, президент рф — глава правительства рф и т. такие отношения строятся на основе официально утвержденных правил и норм (например, на основе устава образовательного учрежде­ния, конституции рф и с соблюдением каких-либо формальностей. отношения, которые возни­кают между людьми в связи с их совместной работой, также могут называться деловыми. 2. неофициальные отношения (их часто называют личными отношениями) не регулируются нор­мами права, для них не существует соответствующей юридической основы. они складываются меж­ду людьми вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. в основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к дру­гому человеку. чувства колеблются между двумя полюсами — симпатией (внутреннее расположе­ние, привлекательность человека) и антипатией (внутреннее недовольство человеком, неудовлетво­ренность его поведением). человек воспринимает другого человека прежде всего на основе внешнего облика, а потом уже, складывая свои впечатления от его слов, поступков и черт характера, формиру­ет общее впечатление о нем. следовательно, в основе восприятия любой личности лежит взаимо­связь характера, поведения и внешнего облика человека. ученые-психологи выделяют несколько факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. к ним можно отнести: 1) неумение различать намерения и мотивы действия людей; 2) неумение понимать состояние дел и самочувствие людей в момент наблюдения за ними; 3) наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений, которые имеются у человека задолго до первого знакомства (например: «а что он может мне сказать такого, что я не »); 4) наличие стереотипов, в соответствии с которыми все люди заранее относятся к определенной категории (например: «все мальчишки грубияны», «все девчонки не умеют держать язык за зуба­ ми»); 5) стремление делать преждевременные заключения о личности человека задолго до того, как о нем получена достаточная и исчерпывающая информация; 6) отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей, стремление пола­ гаться только на собственное мнение. нормальные отношения между людьми складываются при наличии желания и потребности со­чувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека. самой широкой формой межличностных отношений является знакомство. в определенных ус­ловиях знакомство перерастает в более тесные межличностные отношения — дружбу и любовь. дружбой можно назвать положительные межличностные взаимоотношения, основанные на взаим­ной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на . любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными пере­живаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали, сопровождаемое готовностью сделать все возможное для благополучия любимого человека.
olma-nn477
Любая культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. по этой причине представители каждой культуры должны проявлять терпимость по отношению к этим нормам и системам ценностей. в связи с этим возникает понятие модальной личности, воплощающей в себе те общекультурные ценности, которые общество прививает своим членам в ходе культурного опыта. таким образом, современное общество с культуры стремится сформировать социабельную личность, легко идущую на социальные контакты, готовую к сотрудничеству. отсутствие таких эталонов ставит человека в положение культурной неопределенности, когда он не осваивает основных культурных норм общества. культура и личность взаимосвязаны друг с другом. с одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, с другой - личность воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре. личность - это движущая сила и создатель культуры, а также главная цель ее становления. при рассмотрении вопроса о соотношении культуры и человека следует различать понятия «человек» , «индивид» , «личность» . понятие «человек» обозначает общие свойства человеческого рода, а «личность» - единичного представителя этого рода, индивида. но при этом понятие «личность» не является синонимом понятия «индивид» . не всякий индивид является личностью: индивидом человек рождается, личностью становится (или не становится) в силу объективных и субъективных условий. понятие «индивид» характеризует отличительные черты каждого конкретного человека, понятие «личность» обозначает духовный облик индивида, сформированный культурой в конкретной социальной среде его жизни (во взаимодействии с его врожденными анатомо- и психологическими качествами) . поэтому при рассмотрении проблемы взаимодействия культуры и личности особый интерес представляет не только процесс выявления роли человека как творца культуры и роли культуры как творца человека, но и исследование качеств личности, которые формирует в ней культура, - интеллекта, духовности, свободы, творческого потенциала. культура в этих сферах ярче всего раскрывает содержание личности. регуляторами личностных устремлений и поступков личности являются культурные ценности. следование ценностным образцам свидетельствует об определенной культурной устойчивости общества. человек, обращаясь к культурным ценностям, обогащает духовный мир своей личности. система ценностей, оказывающая влияние на формирование личности, регулирует желание и стремление человека, его поступки и действия, определяет принципы его социального выбора. таким образом, личность находится в центре культуры, на пересечении механизмов воспроизводства, хранение и обновление культурного мира. сама личность как ценность, по сути и обеспечивает общее духовное начало культуры. являясь продуктом личности, культура в свою очередь гуманизирует социальную жизнь, сглаживает животные инстинкты у людей. культура позволяет человеку становится интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью. культура формирует внутренний мир человека, раскрывает содержание его личности. разрушение культуры негативно воздействует на личность человека, ведет его к деградации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Схема "семейный бюджет" доходы: расходы:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliarogacheva
Verdievruslan
Natysya7777
Dmitrievna405
Voronina747
antrotip
shumeikoElena362
len22
Bogataya Vladimir318
makscska22879
tribunskavictory
tatianaavoronina66
amayonova
Aleksandrovna1153
olga0909196323