Сейчас наиболее популярна профессия дизайнера. Человек, увлекающийся с детства творчеством, имеет возможность зарабатывать на нем во взрослой жизни. Все больше людей хотят себе неповторимый дизайн своей квартиры. Самим тяжело и не хватает вдохновения, а нанятый дизайнер нарисует проект купить правильный материал и будет сопровождать бригаду мастеров на всех этапах выполнения. Также эта профессия очень хорошо оплачивается
2)Трудовое поведение членов общества определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами являются потребности и интересы, желания и стремления, ценности и ценностные ориентации, идеалы и мотивы. Все они представляют собой структурные элементы сложного социального процесса мотивации трудовой деятельности. Мотив - побуждение к активности и деятельности личности, социальной группы, общности людей, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности. Мотивация – это вербальное поведение, направленное на выбор мотивов (суждений) для объяснения реального трудового поведения.
В культуре Нового времени XIX века занимает особое место. Это век классической буржуазной цивилизации, когда она достигла своей зрелости, а затем в начале XX века вступила в стадию кризиса, важнейшим проявлением, которого стала мировая война, начавшаяся в 1914 году.
Буржуазная цивилизация окончательно утвердилась в результате трех революций: 1) промышленного переворота в Англии, в результате чего была создана адекватная капитализму материально-техническая база в виде крупного индустриального производства; промышленный переворот в большинстве стран Европы происходил со второй половины XVIII до первой половины XIX веков; 2) философской революции в Германии, когда сложилась классическая немецкая философия, оказавшая огромное влияние на мировоззрение эпохи; 3)
политической революции во Франции, ставшей классическим образцом в истории Нового времени. Великая французская буржуазная революция, идейно подготовленная проявила все достижения и пороки буржуазной цивилизации.
В своей основе культура XIX века развивала то же мировоззрение, что и культура Нового времени в целом, хотя новизна исторической ситуации привнесла существенную специфику. Важнейшими чертами зрелой Новоевропейской культуры являются: 1) рационализм (развиваются его крайние проявления - техницизм и сциентизм: вера во всемогущество науки и техники); 2) новативность: новые результаты ценятся гораздо выше уже существующих достижений, общество четко ориентируется на новизну, на будущее; 3) вера в прогресс; 4) антропоцентризм и индивидуализм; 5) светский характер; 6)
либерализм в экономике, политике, идеологии; 7) демократизм и плюрализм; 8) европоцентризм, считавший идеалом общественного развития Европу, а весь остальной мир - культурной периферией; 9) стандартизация; 10) развитие массовой культуры, оказывающей растущее влияние на общество.
Необходимо подчеркнуть, что действительность XIX века перечеркнула идеалы Мир оказался не таков, каким его ожидали увидеть. Возникла проблема соотношения идеала и действительности, цели и результата, которая стала одной из важнейших в общественном сознании, послужив движущим мотивом социокультурного развития в XIX века.
В XIX веке бурное развитие переживали наука и техника. Наука этого периода открыла перед человечеством бесчисленные возможности для прогресса. В конце XIX века началась революция в естествознании, перешедшая в научно-техническую революцию середины XX
века. Создавались новые отрасли науки и объединялись усилия отдельных наук для познания сложных явлений.
Изменилась структура научных учреждений и их роль в обществе. Наряду с университетами научный поиск сосредотачивался в научно-исследовательских институтах. Появились научные школы, имевшие мировое значение: Кембриджская школа атомной физики, Копенгагенская школа теоретической физики, Геттингенская математическая школа и другие. Большое значение приобрели научные журналы, интенсивно развивались международные научные связи. Усиливалось влияние науки на производство. Выросла роль ученых в обществе, усилилось внимание к общественной значимости научных работ. Возрастало влияние науки на общественное сознание. К концу XIX века в мире насчитывалось до 50 тыс. ученых.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие бывают нравственные основы жизни?
Всякий человек обязан дать обществу отчет в своей деятельности и стремиться к тому, чтобы жизнь его не без честного следа.
Книги можно сравнить с мирными друзьями, приятными и полезными, в которых мы не встречаем ни капризов, ни нескромности. Они дают нам много и ничего не требуют взамен. Мы можем их оставить в минуты, когда довольны судьбой и без них и, наоборот, имеем полное право возвращаться к ним, в минуты горя, с полной уверенностью найти в них совет и утешение. Они сеют в душе нашей знания, которые, разрастаясь, приносят богатый плод.
Речь, точно также как и наши поступки, производит благоприятное впечатление только тогда, если она проникнута непринужденностью, простотой и искренностью.
Люди вообще склонны оценивать во всяком деле более обстановку и манеру обращения чем самое дело и нередко два человека, требующие от нас совершенно одного и того же, производят на нас диаметрально различные впечатления: один нам нравится, а другой напротив от себя отталкивает. Бывает даже так, что старающийся угодить оказывается для нас противнее чем тот, кто прямо нам противодействует. Легкий знак внимания, учтиво сделанное возражение и даже деликатный отказ нередко более возбудить в нас симпатию к человеку, чем даже услуга, сделанная грубо и неохотно.
Были государства, начавшие свое существование с анархии, другие с деспотизма, но все непременно более или менее уклонялись, до известной степени, с пути справедливости и здравого смысла.
Всякий судит и чего-нибудь желает на основании своего собственного личного интереса, а потому, если чего-нибудь желает большинство, то это служит законом, что общественное благо, заключающееся во благе большинства, требует исполнения этого желания. В таком случае нет надобности даже входить в анализ прав верховной власти и доказывать справедливость требуемой перемены, потому что выше прав, которые человек имеет над своим имуществом, или, лучше говоря, над самим собой — не может существовать.
Король и коммуны — народное сознание, и потому пускай же советники научат их уважать прирожденные права народа.
Должен ли народ содержать на свой счет в мирное время огромную армию, служащую к его же собственному порабощению?
Конституция означает собрание постановлений, которыми определяются круг и обязанности правительственной власти, её разделение и главная форма выборов. При определении этих предметов, конечно, главным исходным пунктом должно быть справедливое признание общих незыблемых человеческих прав.
и т.д.