ignashkinamasha
?>

Написать сочинение на тему : "что я ценю в своих родителях больше всего? "

Обществознание

Ответы

vickuznetsova8677
Я люблю своих родителей! Они очень добрые мне делать уроки, заботятся обо мне. Вместе с родителями я хожу в парк, кинотеатр. Когда я болею они меня жалеют, заботятся обо мне, лечат меня, кормят с ложечки.
Я ценю в своих родителях уважение ко мне, к моим интересам. Они всегда со мной советываются и спрашивают мое мнение. Я ценю их заботу, беспокойство обо мне. Они самые лучшие.
Pavlov447
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
Naumenkova-Ivanov
Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя,
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.
Это стихотворение А. И. Одоевского. В.И. Ленин, автор данного высказывания, использовал строку "Из искры возгорится пламя" для эпиграфа в газете "Искра". Результатом, этой искры-идеи: свержение самодержавия в России - явилась Великая Октябрьская социалистическая революция. Нельзя сказать, что данное высказывание относится только к этому периоду истории, напротив оно актуально и по сей день. Причем можно привести примеры из нашей жизни, выступил кто-то с инициативой проведения мероприятия к какому-либо празднику, всем идея понравилась, ее поддержали, и получилось интересное полезное большое коллективное творческое дело.
Таким образом, люди, умееющие своими идеями и задумками увлечь других, добиваются в жизни общественного признания и авторитета.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему : "что я ценю в своих родителях больше всего? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vusokaya13
Karlova1507
Vladimirovna1997
admin8808
dionissia2
Melsan19914239
MonashevFesenko1483
emilmishin1032
picsell
tetralek
Рафаэль633
dmitrievanata83538
Platon
mantseva
bestform