В современной жизни уже нереально представить себе нормальное, а уж тем более достойное существование человека без денег. А те, кто до сих пор говорит, что роль денег в жизни человека – это совсем не главная роль в жизни человека, мол, и без них можно быть счастливым и прочую ересь – либо лицемеры, либо святые. К сожалению, особенно сейчас, добиться человеку в жизни успеха и благополучия без финансовой базы практически нереально. И, несмотря на то, что сами по себе деньги – это обычные бумажки, они дают людям широчайшие возможности в реализации жизненных планов и задумок. Более того, сейчас без денег даже еду невозможно купить, не говоря уже о чем-то большем. Так что роль денег в жизни человека занимает далеко не последнее место и играет ту роль, которую человек выбирает сам.
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ — словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. Утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов Земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. Ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и достижения своих целей. Во внешней политике США и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и экономическую агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .
Мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. Например, даже если взять такое базовое право, прописанное во Всеобщей декларации прав человека ООН, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур Востока и многие культуры Запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). Другими словами, термин «общечеловеческие ценности» — это эвфемизм, прикрывающий стремление Запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению глобализации экономики и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто может дайте характеристику беженцам и мигрантом
становление и развитие миграционного законодательства требует создания адекватного понятийного аппарата. отсутствие нормативно закрепленного понятия и унифицированной классификации категорий мигрантов не препятствует их применению в двусторонних и многосторонних международных соглашениях с участием российской федерации, в подзаконных актах федерального уровня, нормативных правовых актах субъектов российской федерации, но в то же время влечет трудности в осуществлении миграционного контроля, единообразном правовом регулировании их статуса.до сих пор понятие “мигрант” не выработано ни в международном праве, ни в российской правовой системе. в основе большинства существующих определений лежит понимание миграции как определенного вида перемещения, движения населения, а мигранта – как лица, совершающего это перемещение. при этом выделяется несколько видов подобного перемещения: социальное, территориальное, естественное, профессиональное, отраслевое, механическое и иные. однако следует согласиться с л.л. рыбаковским, что в определениях, в которых миграция приравнивается к различным движения населения, смешиваются различные явления: перемещение людей по территории и перемещение людей по образовательным группам, профессиям, отраслям, предприятиям и т.д. < 1> . учитывая, что формулируемое понятие будет использоваться применительно к целям правового регулирования миграционной сферы и правового статуса мигранта, в первую очередь интерес представляет территориальное () перемещение населения. более того, важно не столько само перемещение мигранта, сколько правовые последствия этого перемещения. в частности, если говорить о международных мигрантах, то после пересечения государственной границы они становятся обладателями двойственного правового статуса: сохраняя права и обязанности, принадлежащие им как гражданам определенной страны, они находятся одновременно под юрисдикцией государства въезда. в связи с этим представляется важным определить территориальную единицу, при пересечении границы которой лицо будет признаваться мигрантом. для международных мигрантов такой будет являться внешняя граница конкретного государства. по отношению к внутренним мигрантам в рекомендациях оон предлагается использовать следующий подход: внутренние мигранты – лица, которые обычно проживают в какой-то конкретной зоне и которые ранее проживали в другой зоне страны, при этом зоной принято считать наименьшую единицу административно-территориального деления < 2> . тем не менее применительно к россии речь должна вестись, скорее, о границах муниципального образования, а не наименьшей административно-территориальной единицы. в соответствии со ст. 20 федерального закона от 6 октября 2003 г. n 131-фз “об общих принципах организации местного в российской федерации” органы местного вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. исходя из данной нормы, существует потенциальная возможность предоставления дополнительных льгот для мигрантов в пределах муниципального образования, соответствующими финансовыми возможностями. таким образом, правовое регулирование статуса перемещающихся лиц – российских граждан может быть отличным в разных муниципальных образованиях. однако учитывая, что на практике наличие особенностей в регулировании статуса мигранта на уровне отдельных муниципальных образований является, скорее, редким исключением, лицо целесообразно считать внутренним мигрантом при его перемещении через границу субъекта рф.