1) создать план. Для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавьте каждый из них
• Новый век
• Что нужно сегодня людям?
• Учение важнее отдыха
• Учение должно нравиться
2) какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.
Человек должен будет выполнять то, что не могут делать машины – думать. Он будет приносить в мир новые идеи, изобретать, находить новые выполнять задачи с большей эффективностью. Для этого ему будет требоваться образование, интеллект. Без них он не сможет эффективно работать в новом мире, где требуется креативность и образованность.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
Нужно с раннего возраста создать в себе желание учиться и работать.
Знания лучше усваиваются в молодом возрасте. Человек усваивает знания лучше и навсегда удерживает их.
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите , какие качества развивает данная форма
Приобретение навыков и знаний – тоже отдых, потому что это можно делать в более удобной и интересной форме.
Можно и отдыхать, но отдых должен чему-то учить, быть полезным и интересным.
5) Автор пишет о нравственности человека за "все что происходит в век машин и роботов" используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
Человек отвечает за то, что делают машины. Он создал их, потому и отвечает. От его решений и изобретений зависит то, что эти машины будут делать.
Машина не может думать, она делает то, что запрограммирована делать. А программировать машины могу только люди. Поэтому они являются продолжением человека, и его задача – нести ответственность за все, что делают машины и роботы.
6)Автор предполагает, что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами ( объясните) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Знаний в мире становится все больше, а люди должны их усваивать, ведь без них невозможно будет стать полезным для человечеств. Невозможно будет найти какую-либо работу, так как будут требоваться исключительно образованные люди. Новые знания будут появляться со временем, и человек будет вынужден усваивать и их. Поэтому учиться нужно будет всегда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите общие черты: правонарушений и правоотношений
Правила поведения (правовые нормы) бывают двух видов. Одни указывают человеку, что он может сделать, т. е. устанавливают права, другие нормы – что он должен сделать, т. е. устанавливают обязанности. Чаще всего наличие права у одного человека означает существование соответствующей обязанности у другого. Так, наличие у потерпевшего права на возмещение причиненного ему имущественного вреда порождает обязанность причинителя выплатить соответствующее возмещение. Или: каждый из нас имеет право на обращение с жалобами и петициями в государственный орган. Как только мы соберемся действительно это сделать, у государственного органа возникает обязанность рассмотреть нашу жалобу, ответить на нее, принять соответствующие меры. Таким образом, между лицом, подавшим жалобу, и государственным органом устанавливается своеобразная связь из соответствующих друг другу (корреспондирующих) прав и обязанностей. Именно такая связь и называется правоотношением.
Как видим, правоотношение возникает на основе закона, является своеобразным воплощения правил поведения, записанных на бумаге, в реальную жизнь. Однако связь посредством
§ 8. Правоотношения 85
прав и обязанностей (правоотношение) может возникнуть и на основе договора. Действительно, граждане и организации вправе сами устанавливать для себя права и обязанности. В конечном итоге такое правоотношение также возникает на основе закона, ведь именно закон допускает для граждан возможность заключать договоры, регламентирует порядок их заключения и устанавливает их защиту с средств государства.
Правоотношение – охраняемая государством связь между людьми, характеризующаяся наличием у них корреспондирующих прав и обязанностей.
Что нам дает возникновение правоотношения?
Во-первых, оно конкретизировать субъектов, поскольку правоотношение возникает между определенными лицами. Так, трудовой договор, заключенный между заводом «Карбюратор» и токарем К., означает, что возникло правоотношение только между ними, и работодатель вправе требовать исполнения работы только от К. На призыв же этого завода принять участие в субботнике может никто не откликнуться, ибо эта ситуация не регулируется нормами права.
Во-вторых, определяется не только состав субъектов, но и их взаимное поведение по отношению друг к другу, их права и обязанности. Токарь К, предположим, имеющий высокую квалификацию, нанимается работать на станке с числовым программным управлением. Поручить ему другую работу без его согласия нельзя. Администрация, обусловив с ним оплату одной изготовленной детали,'обязана оплатить выполненную работу по установленным расценкам.
В-третьих, возникнув на основе права (закона или прецедента, или нормы обычного права), общественное отношение приобретает правовую окраску, которая выражается в том, что теперь права и обязанности его субъектов обеспечиваются возможностью применения государственного принуждения. Если в нашем примере администрация не выплатит заработную плату в полном размере, ее можно будет взыскать через суд.