Каждый человек не может заниматься политикой, он может лишь принимать участие в ее деятельности, влиять на судьбу страны посредством выборов, участия в референдумах, участия в санкционированных митингах, демонстрациях, шествиях и т.д.
Несомненно, политикой может заниматься человек, который обладает качествами политического лидера, который обладает необходимыми знаниями, и который принадлежит к какой-либо политической партии. Кроме того, существует жесткая система конкурсов (отбора), включающая в себя определенные требования к политику: к его профессиональной подготовке, к его политическому кредо и т.д.
Исходя из вышесказанного, я, однозначно, склоняюсь ко второй точке зрения.
Достойный образ жизни - это такой образ жизни, которого достоен человек.
Человек должен быть свободен. Люди должны быть равны,потому как ни один человек не может иметь больше прав, чем другой. Человек не должен эксплуатировать другого человека, так как это порождает классы, а классы порождают государство, которое не дает человеку быть свободным, потому как пока есть государство, нет свободы, когда есть свобода,нет государства.
Человек должен иметь доступ ко всем материальным и духовным благам, он должен трудиться сам, по желанию, должен отказаться от частной собственности, и использовать только общественную. Человек должен соблюдать основные правила общежития.
Достойный образ жизни для человека - "от каждого - по каждому - по потребностям".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
23. согласны ли вы со следующими утверждениями: а. естественные науки изучают живую и неживую природу б. идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде в. в нравственном развитии человека существуют 3 этапа. г. обучение всегда происходит только в учебных заведениях д. и мораль и право регулируют общественные отношения е. хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности 24. укажите понятия по следующим определениям: а. наука об устройстве и развитии общества- б. образование, получаемое без обучающего- в. наука о морали и нравственности- 25. соотнесите понятия и их определения а. мораль 1. освоенная человеком информация, основы его культуры б. образование 2. нравственные правила поведения, представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести в. знания 3. образец, высшая цель устремлений г. идеал 4. целенаправленный процесс получения систематизированных знаний 26.укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/ : а. установлено государством б. существует в неписаной форме в. соблюдается общественным мнением г. существует в писаной форме д. устанавливается обществом е. соблюдается принудительной силой государства 27. какое образование получает человек в следующих случаях: а. посещает детский сад б. заканчивает среднюю школу в. учится в институте г. самостоятельно изучает для овладения навыками работы в интернете
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1,2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.