это он решает для себя сам.
большинство высших учебных заведений требуют 11 классов
Государство служит для защиты интересов общества. Развитая медицина, обязательное образование, правоохранительные органы, армия, пенсионный фонд и социальные программы заботящиеся о людях в тяжелых жизненных ситуаций. Вот тот неполный список результатов работы государства, показатели его заботы об обществе.
Нашу жизнь уже совершенно невозможно представить без всего этого. Но государство не всемогуще и не может отвечать абсолютно за всё что делается в обществе, да и не должно. Есть определённые сферы за которые должна отвечать наша собственная сознательность.
Так, что общество тесно связано с государством, и существовать без него может только будучи совершенно самостоятельным. Но природа человека устроена так, что они хотят властвовать и это общество все равно придет к государству.
Общество не сможет существовать без государства, поэтому нужно сделать это совместное существование независимым – так, государство отвечало бы за одно, а общество - за другое. Ничто не должно отвечать за все обоюдно.
Роль потребностей в деятельности человека
Потребности - это осознаваемые нужды индивида. В деятельности человека, то есть в осознанной, волевой его активности, направленной на преобразование мира, они носят характер первопричины реализации каких-либо аспектов, перманентно служат двигателем на пути к их осуществлению. Индивид, чувствуя несоответствие между внутренними и внешними условиями жизни, испытывает напряжение, внутреннее противоречие, которое обуславливается побудительным фактором всякой активности особи. Мотивом деятельности может служить желание самореализоваться в какой-либо сфере - развертывание своего потенциала, заложенного в структуре личности. Данный пункт подразделяется на рассмотрение двух сторон, представляющую некую антитезу - внешняя форма, а именно осуществление себя в профессиональной деятельности (искусство, спорт, учеба, политика), и внутренняя - восполнение, самосовершенствование в духовной, эстетической стезе. Первый пункт подразумевает под собой прохождение через такие этапы как выбор профессии, специального обучения и трудовой деятельности, однако для достижения его апогея личности необходимо гармонично соединить в себе еще и внутреннюю полноту, восполнить ресурсами все необходимые идеальные нужды, впоследствии чего произойдет грамотная рекомбинация с его профессиональной деятельностью, образуя тем самым диалектическое единство. Это время затратный, трудоемкий процесс, однако каждый индивид в период социализации сталкивается с нуждой в становление, утверждение своей индивидуальности, и рычагом всех его действий будут являться его же потребности, исходя из чего обуславливается первостепенная их роль в деятельности человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человеку в современном мире достаточно 9 классов образования?
впринцепе да, но ты с этими 9 классами далеко тоже не уедешь, если не гений конечно какой
дворник, продавец, парикхмахер, автомобилист и т.д. такие профессии пойдут после 9 класса