На первый во ответ на фото, на второй в объяснении
Объяснение:
Контроль инфляции государством происходит путем повышения или понижения процентных ставок, если грубо говорить — это вливание денег в экономику или изъятие денег из экономики.
Например, когда в экономике растёт инфляция и денег не хватает. Производство товаров снижается, с падает. Тогда государство (Ц.Б.) понижает процентную ставку, стимулируя экономику — банки понижают ставку по кредитам — людям легче взять денег у банков. У людей появляются лишние деньги и они покупают больше товаров — повышая с Производство товаров и услуг тоже начинает расти, так как с вырастает.
Если денег в экономике становится много, Ц.Б. повышает процентную ставку. Кредиты становится взять сложнее и денег в обороте, постепенно становится меньше.
1) Автор поднимает проблему трудолюбия. Менделеев говорит о том, что трудолюбие дает полезные плоды. Например, талант не вырастет в гения, если человек не трудолюбив. Без трудолюбия талант не будет развит и затухнет.
2) Я согласна с мнением автора, потому что трудолюбие является очень важным фактором в процессе саморазвития задатки так и останутся задатками, если человек не будет над ними работать, если будет лениться трудиться. Только постоянно трудясь над своими человек сможет чего-то добиться.
Труд не только облагораживает человека, но также делает его лучше, более и конкуренто
Труд не только раскрыть любые и таланты, но также сделать человека настоящим гением. Можно стать невероятным специалистом, если трудиться.
Взять в пример, Обломова из произведения «Обломов» Грибоедова. Все свои таланты и которые были когда-то, он проспал и пролежал. Обломов был умным человеком, но отсутствие всякого стремления и пролеживания своей жизни на диване казались ему важнее.
На этом примере мы можем видеть, что таланты и гении пропадают без усиленного трудолюбия. Иначе успеха не достичь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. обществом в широком смысле слова называют: 1) объединение людей по интересам 2) жителей той или иной страны 3) сообщество людей, существующее на определенном этапе 4) совокупность форм объединения людей а2. человек воздействует на природу: 1) благоприятно 2) его влияни е не имеет последствий 3) и - благоприятно, и неблагоприятно 4) неблагоприятно
А2-3 и благоприятно,и неблагоприятно