ответ:
думаю справедливо. реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует на подсознание человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. в этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". а попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.
p.s. короче говоря, если переводить эту фразу на язык, выйдет нечто следующее: реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35б! заполни таблицу. 1. примеры проявления страха. 2. польза страха 3. вред страха
зависит от морально- психологических качеств человека. ну, и от среды в которой оказался. ответ на этот вопрос - главная цель соционики. идея соционики в том, что можно вычислить, как человек будет вести себя в группе, если, конечно, известны типы всех людей, составляющих группу (вернее, не типы, а социотипы, тимы - типы информационного метаболизма).как ни странно, основная проблема оказалась не в ошибках теории, а в практике - в определении социотипа, хотя сам факт, что людей можно разделить по психологическим типам, известен уже сто лет. смотря в какой группе)