info46
?>

Составьте по опорным понятиям описания - характеристики школ разных периодов. а. три ступени обучения, свободные искусства, риторика, философия, свободные граждане. б. монастыри, стиль и восковая табличка, перо и пергамент, музыка, латинский язык, тривиум, квадривиум. в. гимназии, реальные училища, плата за обучение, розги, женские курсы, обучение.

Обществознание

Ответы

menesmir
В 17 веке было три ступени обучения.в те времена обучали философии ,астрономии ,риторике ,медицине и многому другому .граждане были свободными :хотели учились .не хотели не учились ,но все же в те времена посещали школы люди состоятельные ,а крестьяне говорили ,что школа ,это пустая трата времени
Б)в веке 19 уже все люди хотели быть умными и стремились учиться ,но в то время учителями были:монахи ,старики ,знахари ,писали на табличках ,позже выучили латинский язык и разговаривали только на нем .
В)в 20 веке уже образовались училища ,гимназии и т.д , появились частные школы - там обучают за деньги.розги сейчас запрещены
vkaloshin

Все социальные нормы — общепринятые либо довольно известные принципы действия людишек. Общественные общепризнанных мерок регулируют никак не всевозможные, но более характерные, многочисленные социальные взаимоотношения, какие по сути уверились во существования.

Невзирая в многообразие общественных общепризнанных мерок, около их имеется единые особенности:

1) все без исключения они регулируют социальные взаимоотношения;

2) все без исключения общественные общепризнанных мерок направятся народам либо их организациям;

3) они устанавливают пределы надлежащего также вероятного действия;

4) гонятся 1 также эту ведь задача - регулирование социальных взаимоотношений;

Среди общественными общепризнанными мерками имеются существенные отличия. Они заключаются во последующем:

- В-1-ый, согласно ключам развития. Таким Образом, возможность отталкивается с страны, заключается с общепризнанных мерок, определенных страной; общепризнанных мерок ведь нравственности, к примеру, но кроме того нравы, устои, формируются окружением, также с целью этого, для того чтобы они функционировали, никак не непременно принятие их страной.

- В-2-ой, они отличаются конфигурацией, во какую облачаются: общепризнанных мерок полномочия имеются только лишь во служебной, определенной страной фигуре (равно как принцип писчей - указ, приказ, распоряжение), с целью нравственности ведь никак не имеется точно зафиксированной фигуры.

- Во-3, отличия формируются также аспектами, согласно каким дают оценку действия также действия людишек - нравственность также возможность: нравственность дает оценку действия со места зрения блага также злобы, почтительности, совести, поощряемого также осуждаемого окружением, но возможность - со места зрения обоснованного также незаконного, легитимного также противозаконного, караемого также ненаказуемого.

- Во-4-ый, согласно нраву ответственности из-за несоблюдение общепризнанных мерок полномочия необходимо адвокатская обязанность, но из-за несоблюдение общепризнанных мерок нравственности - социальное осуждение.

- Во-5-ый, согласно размеру контролируемых социальных взаимоотношений: общепризнанных мерок нравственности регулируют существенно более значительный область социальных взаимоотношений, нежели возможность.

Никак Не все без исключения социальные взаимоотношения подвергаются законному регулировке, во в таком случае период, равно как со места зрения нравственности имеют все шансы являться оценены всевозможные действия также взаимоотношения. Во в таком случае ведь период общепризнанных мерок полномочия также общепризнанных мерок нравственности непосредственно объединены во регулировке социальных взаимоотношений. Общепризнанных Мерок полномочия только лишь в то время по собственной воле соблюдаются также осуществляются, если они обладают нравственное подтверждение.

mos-5nica

Моего питомца зовут Буся. Это котёнок. Мы купили её у маминой подруги по работе. Она очень красивая, у неё синие глаза, она похожа на белого тигра. Она очень игривая и весёлая. Также она очень любит лежать у меня на столе когда я делаю уроки. Мои родители относятся к ней с лаской. Они каждый день играют вместе с ней. Вечером после уроков я объясняю Буче как надо охотится на мышей, также я с ней играю в верёвочку. Я очень люблю моего котёнка и стараюсь проводить с ним как можно больше времени.

Объяснение:

Если будут вопроы- обращайтесь :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте по опорным понятиям описания - характеристики школ разных периодов. а. три ступени обучения, свободные искусства, риторика, философия, свободные граждане. б. монастыри, стиль и восковая табличка, перо и пергамент, музыка, латинский язык, тривиум, квадривиум. в. гимназии, реальные училища, плата за обучение, розги, женские курсы, обучение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kav511
rn3ay8
aaazovcev
rmitin
Sadikova Gavrikov
avon-central
SlavaA99
kosstroy
ВадимСмирнов116
Alenachernika9111
zaotar2008
sbarichev330
gre4ka2004
maroseyka
olga0909196323