lemoh
?>

прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов.выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить наместо пропусков."общество возникло на определенном этапе развития _(1 оно-часть природы и вместе с тем качественно отличается от нее. обществопредставляет собой сложную_ (2), все элементы которойпостоянно взаимодействуют между собой. условно общество возможноподразделить на четыре сферы. , социальную, политическуюи духовную, взаимосвязанные, но в то же время определеннойсамостоятельностью. все эти четыре большие сферы общественной жизнивзаимодействуют между собой. они не только взаимосвязаны, но ивзаимообуславлівают друг друга. действительно, хотя_(3)выполняют важную роль в жизни общества, все же ее основой является_(4). в свою очередь сфкра не смогла бысуществовать без людей, носителей классовых, групповых и иныхотношений. в то же время те же люди являются носителями формобщественного_(5). таким образом, все указанные_(6)жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество сопределенным обликом".ряд слов: структура сознание политикасфера природа свобода слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание)может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно​

Обществознание

Ответы

Sharap
Задания не пронумерованны, поэтому сделаю так:
1.Вера узнала, что Надежда рассказала ...
ответ:3) уход от конфликта
2.(А) Вопрос о соотношении биологического
 ответ: 112
3.А. Природные условия оказывают влияние..
ответ: 3
4.Учёные-социологи провели среди горожан опрос: 
ответ:112
5.Борис – студент медицинского института...
ответ: 2)личность
6.В стране Z правительство проводит реформу здравоохранения...
ответ: 1)политической и социальной.
7. Обществом в широком смысле слова называют
ответ: 1)
8.А. Наличие разнообразных природных
ответ:3
9.Какие из перечисленных терминов используются
ответ: 2)
aedunova3
1. Ребенок — кумир семьи, ему все дозволено. Родители выполняют все прихоти своего чада, «Наш ребенок всегда прав!» — лозунг таких горе-воспитателей. В итоге дети привыкают к такой вседозволенности. По этому поводу Ф.Э.Дзержинский в своем дневнике в «Письмах к родным» писал: «Любовь родителей не должна быть слепой ... Удовлетворение всякого желания ребенка, постоянное «пичкание» ребят конфетами и другими лакомствами есть ни что иное, как уродование души ребенка. И здесь нужна в качестве воспитателя та же разумная любовь, которая во сто крат сильнее слепой любви...Огромная задача стоит перед вами — воспитать и сформировать души ваших детей. Будьте зорки! Ибо вина или заслуга детей в огромной степени ложится на голову родителей». Ведь когда наступает пора самостоятельной жизни, оказывается, что жизнь не такая сладкая, как кажется, и жизненные тяготы вынести нелегко и проще поддаться многочисленным соблазнам: пьянству, наркотикам, безумным сексуальным связям.

2. Попустительски-снисходительный стиль. Здесь родители прямо не потакают капризам и поощряют вседозволенность. В их отношениях с детьми господствует снисходительное безразличие к их поведению. Ушел подросток надолго из дома — и ладно. Привела сомнительных подружек — ее дело. Попахивает спиртным или сигаретами — ничего страшного. По существу, это полная бесконтрольность, которая приводит в конечном итоге к печальным последствиям. Так случилось с Димой Д., родители которого мало интересовались мальчиком: мама почти никогда не приводила сама и не забирала ребенка из детского сада, папа не интересовался ни успехами сына, ни его неудачами. То же было и в школе: родители никогда не реагировали на проступки сына, никогда не приходили на родительские собрания. Результат: мальчик ушел из дома, связался с плохой компанией и был задержан во время совершения кражи.

3. Педантично-подозрительный стиль. Родители постоянно одергивают подростка, не доверяют ему, ведут «сверхбдительный» контроль за его поступками, малейшая самостоятельность не дозволяется. Нахождение подозрением убивает инициативу, подталкивает подростка к лживости, скрытности, вызывает стремление поступить вопреки запретам взрослых. В итоге может быть уход к отпетым сверстникам, «вольная жизнь» на стороне, алкоголь, наркотики, сексуальная распущенность. Так, мама Светы Л. с детства контролировала девочку на каждом шагу, не давала выразиться собственной детской индивидуальности. Девочка росла неуверенной в себе, замкнутой. «Найти» себя она смогла в более старшем возрасте, когда оказалась в компании сверстников, которые вели себя свободно, раздольно, где можно было делать все, что хочешь. Так она начала курить, выпивать и вести беспорядочную половую жизнь в тайне от матери. Т.е. в результате неправильного воспитания подросток становится предрасположенным к совершению негативных поступков, а в итоге — к совершению преступления.

4, Жестко-авторитарный стиль. Подросток воспитыва­ется в тисках запретов и наказаний, включая физическое воздействие. Так рождается ненависть к родителям и вообще к взрослым и, кроме того, насилие воспринимается как метод общения с другими людьми. Из практики известно, что многие агрессивные преступники ссылались в своих автобиографических рассказах на жестокое обращение с ними в детстве. Великий немецкий философ-идеалист И. Кант так написал о наказании: «Наказания должны быть производимы всегда с осторожностью, так, чтобы дети видели, что конечной целью наказаний служит только их исправление. Заставлять детей после наказания благодарить, целовать руки и т. п. — глупо и делает из детей рабов. Если физические наказания повторяются часто, то они вырабатывают упрямца, а если родители стану наказывать детей за их упрямство, то они делают их еще упрямее...».

5. Непоследовательный стиль. Родители переходят о уговоров к физическим наказаниям, от оскорблений — к ласке. Резкие переходы в поведении дезориентируют лишают устойчивых навыков, вызывая у подростка презрительное отношение к родителям, ожесточение против них и приводит к отчуждению от семейного очага. Когда подросток не может опереться на семью, ему остается обратиться за сочувствием к тем, кто его, как ему кажется, понимает — к таким же ребятам, неугодным своим близким.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов.выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить наместо пропусков."общество возникло на определенном этапе развития _(1 оно-часть природы и вместе с тем качественно отличается от нее. обществопредставляет собой сложную_ (2), все элементы которойпостоянно взаимодействуют между собой. условно общество возможноподразделить на четыре сферы. , социальную, политическуюи духовную, взаимосвязанные, но в то же время определеннойсамостоятельностью. все эти четыре большие сферы общественной жизнивзаимодействуют между собой. они не только взаимосвязаны, но ивзаимообуславлівают друг друга. действительно, хотя_(3)выполняют важную роль в жизни общества, все же ее основой является_(4). в свою очередь сфкра не смогла бысуществовать без людей, носителей классовых, групповых и иныхотношений. в то же время те же люди являются носителями формобщественного_(5). таким образом, все указанные_(6)жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество сопределенным обликом".ряд слов: структура сознание политикасфера природа свобода слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание)может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DudukinSerega2507834
kapitan19
Deniskotvitsky6422
Валиахметова
тахирович_Игорь581
Андрей628
juliaWinter
severbykova
aregaa
Maria095096
mantseva
Банова_Елена431
treneva359
katarinacorvus825
ghjcnjtyjn64