ответ:вроде так
Объяснение:
Я решила помечтать на тему «Я будущий предприниматель моего населенного пункта». Ну что ж, представлю: окончила школу, выбрала учебу в вузе по специальности «учитель русского языка и литературы» (это моя самая ближайшая цель на сегодняшний день), завершила образование в данном направлении, приехала в родную поселковую школу. Я молода, не обременена домашними заботами, супружескими обязанностями, потомством, что же получаю: дом - работа, работа – дом. И так каждый день, какой-то «день сурка» получается. Да, конечно, любимая профессия, общение с коллегами, желание научить новому, светлому ребят – все это главное в жизни, но после рабочего дня хотелось бы иногда пообщаться с друзьями, потанцевать, а иногда не хочется готовить ужин, мыть посуду, то есть появляется желание побездельничать. Какой же выход? Идти в гости? Но это не всегда удобно, уместно, а зачастую не вовремя, и не хочется уподобляться тому «незваному гостю, который хуже татарина».В нашем небольшом поселке функционируют конкуренто магазины, предлагающие товары на разные вкусы и притязания, но ведь не хлебом единым жив человек!
Вот сейчас много говорят о том, что молодежь разучилась разговаривать, слушать приятную музыку, не ту, от которой лопаются барабанные перепонки, но в этом не всегда вина молодых. Из рассказов папы и мамы я знаю, что когда-то жизнь в поселке кипела, кафе «Снежинка» не успевало выпекать на Новый год и другие праздники торты (их количество иногда доходило до 300 штук в день), дни рождения, свадьбы проходили в кругу многочисленных друзей, народ был сплоченнее.
Так вот моя мечта – открыть в поселке небольшое кафе, куда односельчане могли бы прийти, поговорить за чашкой чая или кофе, под аккомпанемент приятной музыки, провести в душевной обстановке свободное время, отдохнуть от повседневных забот; дети могли бы тоже отмечать свои первые праздники. Я думаю, что любое дело начинать всегда тяжело, но надо решиться, захотеть, и все обязательно получится. Конечно, надо многому научиться: вести бухгалтерию шаги вперед, чтобы дело не угасло, не успев зародиться, но в наше время все дороги открыты, было бы желание.
Политическая элита - это группа людей, которая концентрирует в своих руках политическую власть. Она занимает руководящие позиции во властных структурах, управляя обществом.
В состав политической элиты входят люди, обладающие властью в государственных и партийных институтах общества. Политическая элита участвует в принятии важнейших решений.
Кто входит в политическую элиту?
Политическая элита - это не только главы законодательной, исполнительной и судебной власти, но и те, кто напрямую обеспечивает функционирование власти: министры, парламентарии, другие высокопоставленные чиновники, лидеры крупных партий и общественных движений.
Обращаясь к освещению процессов и событий, имевших место в Хакасии с приходом Советской власти, историки не останавливались на рассмотрении темы взаимоотношений национальной элиты и коммунистов. Напротив, в последнее время российские исследователи стали делать выводы о правомерности возложения части ответственности за развязывание Гражданской войны на интеллигенцию сибирских народов. По их мнению, на национальных окраинах борьба велась «инородцами» за достижение независимости от России. Осознав, что с разбуженным национализмом придется считаться, большевики, заключают они свою мысль, пошли с ним на вынужденный компромисс. Местные же авторы, рассказывая о гибели в сталинских застенках первой национальной интеллигенции, никак не могут увязать её с предшествующими событиями и тем самым выявить более полную обусловленность совершаемых тогда репрессий. Следовательно, тема взаимоотношений хакасской политической элиты и Советской власти требует основательного изучения.
Перемены общественно-политического характера, происходившие в России начиная с 1917 года, заставили хакасское общество консолидироваться вокруг лиц, развитых и авторитетных. К этому времени оно создало собственную интеллигенцию, насчитывающую 90-100 учителей, кооператоров, священнослужителей и пр., стоявших в основном на антибольшевистских позициях и имевших заметное влияние на неграмотных скотоводов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№7. верны ли следующие суждения об отношениях общества и культуры? а.культура возникает и развивается в результате социальной деятельности человека. б. возникновение и развитие культуры не связано с материально-производственной деятельностью человека. 1)верно только а 3) верны оба суждения 2)верно только б 4) оба суждения неверны №8. и чувственное, и рациональное познание 1)формирует знания о предмете 3) начинается с ощущения 2)использует логические умозаключения 4) дает наглядный образ предмета №9. человек от животного отличается тем, что он 1)имеет природные инстинкты 3) не зависит от природных условий 2)обладает наиболее совершенным слухом 4) обладает членораздельной речью №10. какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям? 1)мифы о героях 2)мудрость «тише едешь – дальше будешь» 3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются 4)теория относительности
8) 1
9)4
10)4