Человек, как известно, существо социальное. От того в какую среду он попадает, зависит дальнейшее его развитие. Примером могут служить "дити-маугли", или попавшие по каким либо причинам на воспитание к животным. Кроме того, даже воспитываясь среди людей на характер человека влияет как недостаток внимания так и излишнее (гипо- и гиперопека.)
Благодаря общению, при искользовании не только речи,но и мимики, пантомимике, происходит передача информации (что собвственно и входит в определение общения), при этом происходит развитие определенных участков головного мозга. Более подробно можно изучить в работах Л.С. Выготского, Пиаже, Эльконина, Эриксона. Или через поиск "психология развития".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как эти фразы соотносится с мыслями древних учёных о достижении выгоды, пользы, удовольствия? "цель оправдывает средства", "деньги не пахнут", "победителей не судят".
если человек будет копить деньги лишь для себя, не для семьи, не для отдачи их в какой-то фонд/учреждение/тому подобное, рано или поздно он умрет и деньги все равно уйдут государству.(исключим существование многочисленных родственничков.)значит, накопления были бессмысленны, жизнь, положенная на алтарь заработка, прожита зря, а сам человек, его существование, не имело ни малейшего смысла.
Соотоветственно, в этих словах заключен такой смысл:ты отвечаешь сам за свои поступки и решения, сам борешься за свои. права, но ты должен жить, зарабатывать, делиться теплом с кем-то еще/для кого-то еще, иначе твое существование не имеет смысла.
позиция эта близка лично мне.