14 век, если 1301 и больше год, то век будет 14 т. е. на 1 больше
thebest59
12.02.2023
Реферат: Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ульяновский Государственный Педагогический университет
им. И.Н. Ульянова
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Курсовая работа
«Основыбезопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
Работавыполнена студенткой II курса
заочногоотделения Симаковой А.А.
Науч.руководитель Захарова Л.М.,
кандидатпед.наук, доцент кафедры
дошкольнойпедагогики
Ульяновск
2008
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование основбезопасности жизнедеятельности дошкольников как часть многоаспектного явлениясоциального развития
1.1 История вопроса вразное время — анализ психолого-педагогической литературы
1.2 Своеобразиесоциальной компетентности – как качества личности
1.3 Анализ программ исовременных подходов в вопросе социального развития личности дошкольника иформирования основ безопасности жизнедеятельности
Глава 2.Экспериментальная работа по основам безопасности жизнедеятельности детейдошкольного возраста
2.1
Определение уровня детейпо основам безопасности жизнедеятельности
2.2 Формирующийэксперимент. Система работы по формированию основ безопасности
2.3 Контрольныйэксперимент. Определение эффективности использованных методик и приемов вработе по основам безопасности
Заключение
kononova_Pavel689
12.02.2023
Основная идея, тут, конечно, состоит в том, что должно быть некое общество, которое как-то должно мыслить. Как-то думать, по мнению автора. Якобы оно не должно быть просто послушной толпой.
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов. Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается? Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень? Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть. Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.