В 2005 году впервые, в память о подвиге ополчения, возглавляемого Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским, в нашей стране празднование Дня народного единства. Теперь этот новый праздник стал традиционным. В этот день во всех городах великой России проходят благотворительные акции и мероприятия, митинги поддержки добрых дел, крестные ходы, театрализованные представления. Этот день в нашей стране воспринимается как праздник торжества добра и любви, заботы о ближних, поддержки нуждающихся. В этот день каждый человек должен непременно почувствовать себя неотъемлемой частью нашего великого народа, ощутить всеобщее единение и гордость за подвиг, который героически совершили его предки. Особенным этот праздник является еще и потому, что в этот день отмечается еще и православный праздник Казанской иконы Божьей Матери. Это одно из тех редких совпадений, когда светский праздник совмещается с православным. Это потрясающий день, когда люди чувствуют Россию не только как страну, гражданами которой являются, но и как Отечество, свою духовную Родину, которая уже на протяжении веков является единой для всех народов и наций, ее населяющих. Пролетят годы, пройдут века, но всегда в памяти народной будут жить имена простого торговца мясом Кузьмы Минина и Князя Дмитрия Михайловича Пожарского, людей, которые сумели объединить разрозненный народ, вселить в души людей веру, людей, которых смело можно назвать великого государства российского
Объяснение:
КВАЛИФИКАЦИЯ - в трудовом праве различают КВАЛИФИКАЦИЮ работы и КВАЛИ-ФИКАЦИЮ отдельных работников. КВАЛИФИКАЦИЯ работы - характеристика дан ного вида работы, устанавливаемая по степени ее сложности, точности и ответственности. Обычно определяется разрядом, к которому данная работаотнесена тарифно-квалификационным справочником. КВАЛИФИКАЦИЯ данной работы имеет важное значение для установления тарифных ставок и должност ных окладов. КВАЛИФИКАЦИЯ работника - это степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. наказание - это а воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия б) метод воспитания, проявляющийся в форме требования в стимулирование, добрые дела г) деятельностью ученика при разнообразных повторяющихся дел 2.по какому основанию в классификации методов обучения выделяют словестные, наглядные и практические? а) по ведущему источнику знаний б)по характеру умственной деятельности учащихся в) по формам деятельности учителя и учащихся г) по ведущей дидактической цели 3. установите соответствие понятий 1)метод 2) прием обучения 3)принцип обучения 4) средство 5) урок а) составная часть или отдельная сторона метода обучения б) основные исходные положения какой-либо теории или науки в целом в) материалы, с которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие г) взаимодействие учителя и обучаемых для решения конкретных целей д) систематическая применяемая для решения обучения, воспитания, и развития, учащихся форма организации деятельности
1)а; 2)в; 3)1-в, 2-б, 3-а, 4-д, 5-г.