alenkadon6
?>

Рынок мобильной связи области z контролируется одной крупной компанией, другие производители не представлены. выберите из ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) рынок товаров 2) совершенная конкуренция 3) региональный рынок 4) рынок услуг 5) монополия 6) рыночный дефицит

Обществознание

Ответы

zadvornovakrmst
1) рынок товаров 2) совершенная конкуренция 4) рынок услуг
ivanjeka87

Товарное хозяйство представляет определенную форму организации экономики. В рамках товарного производства товары производятся отдельными производителями. Например, компания А производит туалетную бумагу, а компания Б производит сок, в то время как компания В производит компьютеры. В рамках товарного хозяйства эти три компания ведут свое производство обособленно друг от друга. Кроме того, производство, то бишь товары, должны пройти процедуру обмена -туалетную бумагу должны купить, сок должен поступить на полки магазина, компьютер закуплен корпорацией.

Преимущества товарного хозяйства: разделение труда существует здесь всегда, всегда поддерживается и развивается. производительность труда растет развивается техника и технологии

Недостатки товарного хозяйства: - разрыв между производителями и потребителями, они не взаимодействуют, находятся в разном пространстве финансовые и временные затраты на использование хозяйственных решений - зависит от внешних факторов Примеры товарного хозяйства: Например, для того чтобы производить сок, вам нужны люди, которые будут мыть фрукты и овощи, чистить их и выжимать сок вам нужен штат и вы используете наемную силу это товарное хозяйство. Плюс, вы производите очень много сока, вы нацелены на массовое потребление это товарное хозяйство. У вас есть соковыжималки и специальные ножи для очистки овощей и фруктов-это товарное хозяйство.

Объяснение:

Вы можете выбрать что-то и скоротить тем самым текст в зависимости того, что Вам нужно

uchpapt

1) Удостоверение — документ, который удостоверяет личность, должностные, социальные или иные права и обязанности владельца.

2) Личная идентичность или самоидентичность (Self-identity) это единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов и смысложизненных установок личности, осознающей себя субъектом деятельности.

3) Теория социальной идентичности — теория, описывающая направление индивидуального знания о принадлежности к определенной социальной группе, имеющее эмоциональное и оценочное значение для индивида и его членства в группе. Развитие теории социальной идентичности тесно связано с польским социологом Анри Тэшфелом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рынок мобильной связи области z контролируется одной крупной компанией, другие производители не представлены. выберите из ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) рынок товаров 2) совершенная конкуренция 3) региональный рынок 4) рынок услуг 5) монополия 6) рыночный дефицит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fateevsa9
shturman-765255
gullieta
Татьяна1856
Ligaevruslan
eidevyatkina
FATAHOVAMAINA
Chernaya
Khiryanov
siger06297
спец Михасов
chumakanna17
X2755070
Некрасов Валентина1097
roma8