С1эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений.теоретическими же считают такие, которые выражают эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. с2 иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, с3 эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз с4основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов.собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода.теоретические методы требуют эмпирических фактов. таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.
Vasilevich Fokin
08.05.2020
Да можно язык: дистанционное обучение, тестирование, сертификация. изучение языка в интернет. изучение языка дистанционно.   обучение через всю жизнь (lifelong learning) в европе 70 % опрошенных людей выявили желание учиться. можно определить две причины этого результата опроса: получение общих знаний и получение профессиональной квалификация. при этом 80 % считают, что образование должно улучшить их профессиональную жизнь, а 72 % - личную жизнь. на сегодняшний день практически невозможно получить в высшем учебном заведении знания на всю жизнь. актуальным становится лозунг«обучение через всю жизнь» (lifelong learning). в связи с этим в образовании все большую роль играет, и будет играть дистанционное обучение. основу программы беспрерывного образования в его европейской и американской редакции составляет ориентация на развитие отдельных личностей и повсеместное обеспечение этого развития снятию возрастных, социальных и организационных ограничений. цель обучения – предоставить каждому человеку простор и сферу деятельности, необходимые для развития его инициативы и формирования самостоятельного суждения. на западе для обозначения беспрерывного образования используют два термина: «продолжающееся образование» (continuing education) и «обучение через всю жизнь» (lifelong learning), при этом в последнее время преимущество предоставляют последнему. термин «продолжающееся образование» появился в начале 80-х годов как ответ на запросы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите заключение к сообщению о благотворительных фондах. ! 15 )