Труд это деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных (или по крайней мере потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Трудовая деятельность - главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы свое существование, если бы перестало трудиться. Поэтому трудовая деятельность может рассматриваться как специфическое видовое поведение человека, обеспечивающее его выживание, победу над другими видами и использование им сил и веществ природы.
Игра, как вид самостоятельной деятельности, возникает у ребёнка в три года, после кризиса "Я сам". Ребенок уже владеет человеческими восприятия окружающего мира, научился действовать как человек, но пока ещё в тесном содействии с матерью и под её руководством. Теперь, освободившись в возрасте трёх лет из диады мать-дитя, ребёнок учится действовать самостоятельно, независимо от взрослых.
Учение - деятельность целью, которой является научение, т.е. освоение знаний, умений, навыков.
Учебная деятельность не только вооружает человека знаниями, навыками и умениями, необходимыми для различных видов общественно полезной активности. Она формирует у человека также умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей. У ребёнка формируются высшие психические функции, главная особенность состоит в том, что они являются произвольными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.что изучают социология, политология, культурология и ? 2.чем различаются и чем схожи объекты их исследования? 3.как эти науки связаны друг с другом? 4.как связаны различные сферы общества? пример, кото¬рый иллюстрировал бы эту связь. 5.как можно объяснить то, что в настоящее время общественные науки постепенно занимают лидирующее положение?
Политология - наука о политике, людях связанных с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, вщаимоотношения между обществом и государством.
Экономика - наука, которая изучает, каким образом в обществе, распологающим ограниченными ресурсами, решаются проблемы, что, как и для кого производить, что бы наиболее полно удовлетворить потребности людей.
2.Общее- все эти науки изучают общество, взаимоотношения людей. Различие - каждая наука изучает различные сферы общества.
3. Все изучают общество
4. Тем, что при ослаблении одной, страдает и другая. Все связанны с человеком. При ослаблении экономики страдает и социум, что ведёт к недоверию к политикам.
5. Потому что жизнь - это общество. Мы полностью от него зависим, поэтому проблемы общества - глобальные проблемы мира