julichca68
?>

Напишите краткую автобиографию с использованием терминов индивид, индивидуальность, личность, характер темперамент. кто-нибудь пример такой автобиографии.

Обществознание

Ответы

Golovinskii_Sirotkina1944
Раньше, когда училась в младших классах, я не понимала, как можно самостоятельно, без поддержки жить в мире. Я думала, что индивид- это супер герой. Однако, в 7-8 классе я стала взрослеть, у меня появилась забота- маленькая сестренка. Каждый день я родителям ухаживать за крохой. Естесственно, ко мне больше не относились как к маленькому бес ребенку, и я все делала сама. Я стала личностью, у меня появился свой взгляд на мир, выработался несгибаемый характер, проявились свои в изучении иностранных языков, появился собственный темперамент. Я стала полностью индивидуальна.
apetrov13
Все очень просто. В периоды кризиса человек теряет доверие к тем социальным институтам, которые призваны обеспечить стабильность в обществе и, соответственно, его личное благополучие. То есть, например, он теряет доверие к государству, которое оказалось не предотвратить кризис или эффективно устранить его последствия. Теперь этот человек вынужден переживать всякие трудности, неприятности и огорчения. Ему требуется опора, которую он и обретает в религии. Он считает, что череда постигших его несчастий есть плата за какие-то ошибки, грехи, но если совершить определенные ритуальные действия, попросить высшие силы, то все непременно образуется. Религия несет в себе надежду на счастливый конец. Недаром Карл Маркс говорил: "Религия - опиум для народа". 
Konstantinovna Ilyukhin1618
Жизнь и деятельность М. В. Ломоносова
Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) - первый русский академик - оказал громадное влияние на развитие науки и культуры. России. Его гений вторгся во все области человеческого знания: он был литератором, поэтом, языковедом, историком, географом, геологом, металлургом, физиком, химиком, художником, педагогом. Считая науку одним из главных факторов развития общества, он стремился использовать её на благо экономического и культурного процветания родины. Забота о могуществе Российского государства обратила Ломоносова к воспитательным проблемам, к вопросам подготовки молодой научной смены. Отличительными принципами его учения о воспитании и образовании молодёжи явились народность, демократизм, гуманизм. Педагогические идеи учёного нашли яркое отражение в его “Проекте регламента московских гимназий” и “Проекте регламента академической гимназии” . В них были изложены прогрессивные мысли об организации школьного дела в стране, о задачах, формах и методах воспитания и образования, о роли личности учителя.
Успешность педагогической деятельности Ломоносов видел в единстве воспитания и образования при обязательном учёте наследственности и индивидуальных особенностей детей, условий их обучения.
Первые фундаментальные учебники по русскому языку, риторике, оригинальные учебные руководства по естественным и математическим дисциплинам, написанные Ломоносовым, заложили основы методики преподавания как науки.
Он подчёркивал, что должна существовать преемственность между общим, средним и высшим образованием. Большое внимание Ломоносов уделил основам педагогики высшей школы, высказав мысль о создании при Академии Наук специальных учебно-научных центров, в которых можно было бы вести подготовку высококвалифицированных специалистов. Он был сторонником создания новой школы, в которой сочеталось бы общеобразовательная и практическая подготовка молодёжи. Именно Ломоносова считают автором “Проекта об учреждении гимназий и школ в “больших” и “малых” городах” (1760) .
Огромной заслугой учёного явилось основание Московского университета. В нём функционировало три факультета: философский, юридический, медицинский. Обучение в университете велось преимущественно на русском языке. Заслугой Ломоносова было то, что университет не являлся привилегированным учебным заведением, весь первый состав студентов состоял из разночинцев. Университет был автономен, освобождён от политического надзора, сборов, имел свой суд. Перед университетом Ломоносов поставил несколько целей, объединённых идеей служения на “пользу и славу Отечества” : 1 - развитие науки (особенно в области философии, истории, русской грамматики, права, медицины) ; 2 - популяризации научных знаний (через печаль, библиотеку, лекции, диспуты) ; 3 - решение передовых задач (подготовка образованного молодого поколения через университет и гимназии, контроль и руководство учебно-воспитательным делом в учебных заведениях) . Ломоносов был убеждён в том, что только распространение наук и просвещения может процветанию России.
Привлекая внимание общественности к педагогическим проблемам, защищая интересы русского народа, Ломоносов объединил вокруг себя прогрессивно настроенных учёных, своих учеников. Уже в те годы начали формироваться отличительные черты русского общественно педагогического движения: опора на народную педагогику, борьба против угнетения личности, стремление к всенародному просвещению. Наиболее ярко они проявились в педагогических воззрениях революционеров-демократов. На протяжении двадцатилетней педагогической деятельности он занимался организацией учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета, внедряя классно-урочную систему обучения, разрабатывал учебные планы, программы по предметам, фундаментальные методические учебные пособия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите краткую автобиографию с использованием терминов индивид, индивидуальность, личность, характер темперамент. кто-нибудь пример такой автобиографии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aedunova3
eremenkou
gavrilasmax05
ooo-helpvet44
Антонович937
info8
k075ko8
andre6807
igschuschkov6211
Lyudmila-Popova
AnastasiyaSkripin1283
anatolevich1931
romolga3580
druzjkinaas22
andrey