menesmir
?>

Свобода нужна образованному, неграмотному- жратва. объясните смысл высказывания

Обществознание

Ответы

snip99

все зависит от потребности человека. образованный ищет свободу и независимость, у него меньше стереатипов, он ищет смысл жизни, видит больше возможностей. неграмотного интересует только удовлетворение животных потребностей, к примеру жратва. они более ограниченые.

 

kartyshkinaaa
Автор, хотел сказать, что культурный и образованный человек нуждается в свободе для реализации себя, как личности, своих планов
Romanovna-yana

Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые - выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпочитаемый», «аутсайдер». Лидеры могут быть как положительные (принимающие правила транслируемые педагогами), так и отрицательные (конфликтующие с учителями и школьными порядками).

Проблемы, возникающие в сфере межличностных отношений учащихся, зачастую обусловлены такими обстоятельствами как:

- возраст (типичные проблемы во взаимоотношениях мальчиков и девочек в возрасте 11-13 лет);

- притеснение одними детьми других;

- успешность и не успешность детей;

- в старших классах активизируются на фоне юношеских любви и дружбы возникают межличностные проблемы.

Известным фактом является наличие в классах микрогрупп и столкновений между ними. Это обстоятельство чрезвычайно важно учитывать классному руководителю.

Не редки проблемы, возникающие между учащимися и учителями, и они обусловлены тем, что каждый учитель имеет свой стиль, симпатии, антипатии. Не всегда стиль учителя совпадает со стилем класса, тем более, если есть другой пример. Часто у учителей просто не хватает терпения и это вызывает проблемы в межличностных отношениях учителя и учащихся.

В этом объективном многообразии проблем возникает вопрос - что же может сделать классный руководитель, как он может повлиять на подобные ситуации? Он должен определенным образом смягчать возможные трения в данной сфере.

Прежде всего, задавать позитивный тон взаимоотношений. Все люди заряжаются и заражаются друг от друга (положительными или отрицательными) эмоциями. Поэтому классному руководителю просто необходимо следить за тем как он выглядит, что говорит. Нервозность, истеричность, уныние заносят в детские коллективы нередко сами педагоги, плохо отдавая себе отчет в своих проявлениях.

Заданию снисходительности, терпимости друг к другу содействуют многие испытанные приемы практической педагогики каникул. Широко известная норма - «закон доброго отношения к людям», или большое число разнообразных легенд, притч, имеющих различные оттенки, но говорящие о внимании к друг к другу, умении прощать, приходить на и проч. обычных проявлениях обычной бытовой гуманности Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. - М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58.

«Внимательно наблюдать за отношениями». Для изучения межличностных отношений не редко применяется такая общеизвестная методика как социометрия. Нам представляется, что есть более простые и не менее точные средства. Если понаблюдать за ребятами, все отношения будут как на ладони. Наиболее важными показателями могут быть, кто с кем сидит в столовой, кто с кем пытается сидеть в общем кругу. Но бывает так, что не все видно, когда не видно и не понятно, можно просто спросить. Высказав свою озабоченность отношениями, которые складываются в классе, можно задать простой вопрос. Вообще индивидуальные разговоры играют значительную роль в работе по обеспечению нормальных отношений между ребятами. Индивидуальные разговоры могут быть и убеждающего характера, это могут быть и прямые требования (не делать чего-либо). Например, если вы заметили, что кто-то кого-то обижает, то индивидуальный разговор будет вполне уместен. Не надо спешить выносить увиденное вами на всеобщее обозрение. Ведь можно и ошибиться, а можно дать право на ошибку вашему воспитаннику.

len4ik1986
Как человек может сохранить природу.настало время, когда человеку пора задуматься о том, как сохранить природу. наша природа страдает от действий людей. мы загрязняем нашу землю и воздух выбросами от производства, наши реки загрязняются утечками или целенаправленными    сбросами вредных веществ. мы загрязняем наш собственный дом. пришло время всем людям на земле объединиться для единой цели. нужно научиться грамотно утилизировать отходы, уменьшить вред от производства, тщательно отслеживать экологическую ситуацию возле фабрик и заводов. разумным будет развитие альтернативных видов энергии: энергии солнца, ветра и воды. двигаясь в направлении сохранения природы, мы обязательно не только спасем ее, но и приумножим ее силы и богатства. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свобода нужна образованному, неграмотному- жратва. объясните смысл высказывания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
polina0075880
shuramuji
krtatiana69
Pervosha
asyaurkova
natanikulina1735
Pavlushina-Novikova
Ермакова Ирина674
Mikhailova
d111180
aifbon
Vladimirovich Aleksandr1889
Svetlana290419
vera4