mgg64
?>

Составе синквейн со словом общество

Обществознание

Ответы

olgavbaranova
Общество
образованное культурное
Развивается совершенствуется увеличивается
Улучшение мира и человека
Человечество
 
pizzaverona
1 Общество 2 Большое маленькое 3 Любит ценит уважают 4 Я в хорошем обществе 5 Люди
ПаничерскийЕлена

   Исполнитель и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенций, разграниченных настоящим Договором.

                                                                   2.    ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1Обязанности исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1.1.   Зачислить данного ребенка в группу продленного дня (в дальнейшем – ГПД) на основании

письменного заявления родителей (законных представителей).

   2.1.2.   Ознакомить Родителя с режимом ее работы.

2.1.3.   Уважать честь и достоинство ребенка.

2.1.4.   Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время его пребывания в группе продленного дня.      

2.1.5.   Оказать семье в привитии навыков самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих ребенка.

2.1.6.    Информировать Родителя о режиме дня ГПД, об оплате за питание, о необходимых санитарно-гигиенических предметах, о ходе и результатах воспитательного процесса.

2.1.7.    Обеспечить горячее питание ребенка в школьной столовой.

2.1.8.    Обеспечивать соответствующие санитарным нормам условия пребывания ребенка в ГПД.

2.1.9.    Предоставить Родителю интересующую его информацию о работе ГПД.

2.1.10.  Информировать Родителя о возможных проблемах, связанных с пребыванием его ребенка в ГПД, решение которых зависит от Родителя или от обеих сторон договора.

2.1.11.  Предоставить ученику, посещаемому ГПД, возможность участвовать в блоке дополнительного образования на специально оговариваемых условиях.

2.1.12.  Не предоставлять персональную информацию об ученике в различные инстанции без согласия родителей.

2.1.13.  На основании письменного заявления Родителя сохранять за ребенком место в случае его отсутствия по уважительной причине.

2.2.1.  Написать заявление о зачислении в ГПД по соответствующей форме.

 2.2.2.  Знать требования, которые предъявляются в ГПД к детям, содействовать их выполнению детьми.

 2.2.3.  Выполнять правила внутреннего распорядка ГПД.

 2.2.4.  Обеспечить систематическое посещение ГПД ребенком, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в ГПД или невозможности посещения ребенком группы своевременно информировать об этом Исполнителя.

 2.2.5.  Своевременно извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия ребенка в ГПД. В случае отсутствия ученика в ГПД более 3-х дней – предоставить объяснительную от родителей или справку из медицинского учреждения (в случае болезни).

 2.2.6.  Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменениях контактного телефона и места жительства.

 2.2.7.  Указать тех родственников, под ответственность которых по письменному заявлению Родителя может быть передан ребенок во время его пребывания в ГПД.

 2.2.8.  Своевременно вносить оплату за содержание ребенка в ГПД, согласно договору, утвержденным Управлением финансов и экономики администрации г. Владивостока, не позднее 10 числа месяца, подлежащего к оплате.

   2.2.9.  Нести материальную ответственность за порчу и утрату учеником имущества школы и имущества других детей.

   2.2.10. Обеспечить ребенка за свой счет личными гигиеническими предметами.

   2.2.11. Нести ответственность за воспитание своих детей.

   2.2.12. По Исполнителя являться для беседы в школу.

   2.2.13. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

 2.3.1.   Посещать ГПД. Подчиняться законным требованиям воспитателя.

   2.3.2.   Соблюдать дисциплину и санитарно-гигиенические нормы.

   2.3.3.   Бережно относиться к имуществу Исполнителя.

   2.3.4.   Уважительно относиться к другим детям, воспитателю, иным работникам школы.

   2.3.5.   Не покидать ГПД без разрешения воспитателя, соблюдать правила охраны жизни и здоровья.

 

steff77

Автор своим высказыванием поднимает проблему разнообразия политических идеологий и суждений, сравнивая эти идеологии по отношению к степени достатка населения и отношению к этому политической власти.Говоря, что в странах стыдящихся бедности, власть старается решить проблемы общества, а в государстве боящихся богатства просто скрывают свои проблемы, не решая их. Бакунин пытает донести нам мысль о том как важно грамотно сформировать политику государства. Стоит отметить что данная проблема существует давно, однако актуальна и в наши дни. Я полностью согласна с мнением автора, так как считаю что степень достатка населения во многом зависит от действий государственной власти. А власть выбирает идеологию под свои возможность и цели. Если в государстве у руля стоит политически грамотный человек он будет желать процветания своей стране, заботиться о уровне жизни населения, соблюдать их права и свободы. Из курса обществознания мне известно что уровень жизни населения - это уровень материального благополучия, характеризующейся объемом доходов на душу населения. Именно по этому показателю определяют "бедность-богатство" населения. Зная что сам Бакунин жил в начале 20 века, наиболее сложное время для нашей страны, я предполагаю что он невольно сравнивал идеологию СССР и Императорской России. Из курса истории я знаю, что идеология СССР строилась на относительном равенстве, то есть богатство по отношению к стальным. Ярким примером служит политика"раскулачивания" в 20-30 годах 20 в века. Что свидетельствует о опоре государства на бедноту, и не власти управлять "богатыми" людьми. А примером другого устройства могут служить государства, с опорой на материально обеспеченное население, страны Европы: Англия, Франция. Идеология этих государств дала правильное направление дальнейшему развитию. Эти страны пошли по пути капиталистического развития. Капитализм - система производства и распределения, основанная на частной собственности и свободе. Как мы знаем в этих странах не было особых экономических потрясений. Как я считаю в капиталистических странах опорой является богатое население, говоря словами Бакунина, там бояться бедности. В заключении хочу отметить, что не стоит стыдиться богатства народа, ведь приобрести это богатство население может только в сильном государстве. Что значит богатство общество не только его заслуга, но в первую очередь эта заслуга самого государств, так как только государство может дать эти возможность развития

Объяснение:

может быть не правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составе синквейн со словом общество
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochetova92
deshkina82
Yeliseeva Verevkin864
Жуков219
vkurnosov20008
praskovya17
чухловина209
Татьяна-Мишин1307
Ligacom
mirogall
irinaastapova2011
Tatianarogozina1306
filantropagv4
Liliya1106
eugene869154