2.ООН. свобода совести означает иметь совесть, которая не мучает
3. международная неправительственная организация, основанная в Великобритании в 1961 году, которая ставит своей целью «предпринимать исследования и действия, направленные на предупреждение и прекращение нарушений прав на физическую и психологическую неприкосновенность, на свободу совести и самовыражения, на свободу от дискриминации в контексте своей работы по продвижению прав человека»
4. В отличие от прав гражданина, права человека признаются за любым лицом, оказавшимся на территории России, независимо от того, есть ли у него российское гражданство. ... Личные права неотчуждаемы по своей природе. Они принадлежат каждому человеку от рождения
Вообще, оценка ставится, по сути, за то, что написано на листочке. И не имеет значения, где этот листочек находится: в тетради или сам по себе.
НО! У каждого учителя есть свои требования к оформлению, к формулировке ответа, да и, в конце концов, к местонахождению листа бумаги с ответами. И если ученик не придерживается требований учителя, он может себе позволить снизить оценку. И если учесть то, что такое происходит в школах повсеместно, пытаться доказать что-либо в такой ситуации бесполезно.
Я же, в свою очередь, советую просто подойти к учителю и объяснить ситуацию, пообещав, что в следующий раз у тебя будет тетрадь. Я думаю, он войдёт в положение и не станет занижать оценку. Главное - это быть вежливым и не начинать "качать права", взрослые люди это не очень любят.
Надеюсь, я ответила на твой вопрос :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всписке указаны черты сходства человека и животных и их различия выбери и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства а затем черт различия в заранее
Животные, в отличие от людей, являются живыми существами, которые не имеют говорить и рефлексировать, но имеют чувствовать и думать. Они обычно действуют по воле своих инстинктов.
Объяснение:
Даже если мы полностью отличаемся от животных, у нас есть сходство с ними.
Некоторые из них:
• инстинкты,
• биологические потребности,
при к природе
• биохимические показатели
• внешнее и внутреннее строение тела
• Животные могут сопереживать так же, как люди.
• Другая общая черта с животными - то, что они очень злопамятны – редко нападают первыми.
• Люди скорбят, когда теряют близких. То же относится и к животным. Особенно шимпанзе, слоны и волки очень чувствительны. Когда они теряют супруга или отдельного человека из своей группы, проблемы начинаются во сне, они перестают играть и уходят от места, где они потеряли своих друзей.
• То же чувство верности существует и у животных. Например, канадские журавли не находят других супругов, когда их супруги умирают.
• Подобно тому, как мы обучаем наших детей, животные учат своих детей условиям жизни, условиям жизни. Они также учат своих новорожденных щенков ходить и летать.
Люди и животные также различны:
• Человек несет ответственность за свои поступки, а животные обычно – нет
• У людей более сложно организованный мозг
• У людей есть творческая активность
• Человек может преобразовывать окружающую среду
• Есть к самопознанию
• Человек обладает к прямохождению
• Человек имеет к членораздельной речи в отличии от животных